«Ты вечно в маске, где твой взгляд?»
Вот уж действительно. Кто же знал, что «Мун» из альбома 2016 года окажется слегка пророческой.
На концерты Сироткина всегда приходишь как домой. Причем не в свой дом, а тот, кинематографичный. Там уютно трещит камин, приглушен свет, лежит мягчайший ковер, а на нем — десяток подушек. Ты натягиваешь любимую пижаму и теплые носки, укутываешься в махровый плед и потягиваешь обжигающий глинтвейн, который кто-то уже сварил для тебя.
И несмотря на то, что картина перед глазами стоит явно зимняя, а первой песней играет «Планы на это лето», творчество Сережи четко ассоциируется с весной. Журчат ручьи (где-то точно не в Москве), сосульки превращаются в капель, деревья стремительно зеленеют. А голосистый Сироткин со своими романтичными вихрами распевает гимны жизни и любви. Сердце бьется, чувства просыпаются.
Он не отмалчивается, как многие. Артист открывает душу, и народ к нему тянется — например, устраивая флешмоб на «Выше домов». Воспитанная публика аккуратно соблюдает дистанцию, не толкается и не рвется вперед, не снимает маски и не беспредельничает. За это получает отличную историю о внутреннем, более личном. О том, чего нет в интервью.
Сережа рассказывает, как мечтал выступить на сцене ГЛАВCLUB с тех самых пор, как увидел на ней Пита Доэрти с его акустикой. Вокалист The Libertines и Babyshambles жил в отеле «The Ritz-Carlton» в сердце Москвы, и его, невменяемого, чуть ли не на руках приносили на столичный концерт. А вот команда Сироткина приехала 25 ноября на шоу на своей машине, которую в 23:00 срочно нужно было забрать с бесплатной парковки «Гагаринского». На следующий день — на каршеринге. История окончена. Резкий переход к треку.
Душевные вечера всегда пролетают в мгновение ока. И даже маска не мешает голосить, перчатки — хлопать, а расстояние, небольшая заполняемость и отсутствие объятий лишь укрепляют единство душ.