.

05.07.2019

Третий день Lollapalooza: Джейкоб Бэнкс, MØ и мошпит на J Balvin

Ранее мы рассказывали вам о том, как прошли первый и второй день легендарного фестиваля Lollapalooza, на прошлой неделе впервые открывшего свой «филиал» в Стокгольме. Пришло время узнать, что же произошло в воскресенье — не такой звёздный, но от этого не менее яркий завершающий день фестиваля.

Третий день фестиваля для меня открылся сетом британцев Honne. Однажды мне уже удалось наблюдать их концерт. Группа выступала в ночной программе британского «Leeds Festival», и после холодного и дождливого вечера стала реинкарнацией одной из своих самых известных песен, буквально став для публики «Warm On A Cold Night».

На Lollapalooza же «согревать» никого не пришлось, ведь музыканты выступали в начале жаркого солнечного дня. Это не помешало им отыграть прекрасный концерт, а собравшихся зрителям — перевыполнить дневной план по танцам в самом его начале.


(c) Emil Daniel

К этому времени на главной сцене начал своё выступление соул-певец Джейкоб Бэнкс — по моему мнению, являющийся обладателем одного из красивейших голосов на современной музыкальной сцене. «Меня зовут Джейкоб Бэнкс и это моя группа. Мы играем крутые песни», — этой простой фразой артиста можно в целом охарактеризовать всё его выступление. Помимо своих песен он также порадовал публику кавером на «Fix You» Coldplay.

Певица Туве Стюрке ещё не добилась значительной популярности за пределами Швеции, но в родной стране стала известной уже давно. На её выступление на «Bay Stage» собралась довольно большая (тем более, для третьего дня фестиваля) толпа. Её электропоп-музыка сильно отличала выступление артистки от других и сделала его практический самым танцевальным за весь фестиваль.

Сразу же после окончания её выступления на главную сцену поднялась датчанка , давно получившая мировую известность за счёт суперхита лета 2015 года «Lean On». Сразу было видно, что певица находится на одной волне со зрителями: она не стеснялась общаться с публикой на неродном для себя шведском, а также спускаться к толпе — кажется, из зрительного зала прозвучала чуть ли не половина её песен.


(c) Nils Carmel

Young Thug — артист, хоть и не добившийся мирового признания и первых строчек чартов, но значительно повлиявший на развития трэпа и хип-хопа в целом. Оттого было даже интереснее наблюдать за его выступлением.

Про сет Таггера не получается сказать ничего плохого: в случае с рэперами для этого достаточно того, чтобы артист закоцил свой сет вовремя и хоть немного выкладывался во время выступления. У Young Thug этого было с лихвой, а толпа, даже не зная большинства песен артиста, непрерывно отрывалась как под «винтажные» по меркам жанра треки вроде «Stoner», так и под новейший хит «The London».

Несмотря на столь больше количество прекрасных исполнительниц, звание «скандинавская принцесса дня» я бы отдал шведской певице Люкке Ли. Выступающая в родной стране артистка сразу же загипнотизировала зал своей музыкой и не отпускала от себя внимание до самого конца сета.

К сожалению, несмотря на повсеместные просьбы из толпы, певица не исполнила совместный с Марком Ронсоном сингл «Late Night Feeling», зато порадовала публику чем-то более эксклюзивным — дебютным исполнением ещё не выпущенной песни «Neon».

Слот со-хедлайнера на второй сцене долгое время оставался под вопросом, потому что незадолго до фестиваля занимавший его рэпер Lil Uzi Vert отменил часть своих европейских концертов. Однако «Lollapalooza» это не затронуло, и в итоге сет рэпера стал для меня единственным разочарованием во всей программе.

Выступление началось с диджей-сета в стиле «топ рэп-хиты 2018», и им же закончилось на 20 минут раньше заявленного. Таким образом, всего рэпер провёл на сцене полчаса. Зато артист нашёл время на то, чтобы перечислить для публики все предметы своего гардероба. О выступлении под полный плюс и пропуске целых куплетов, думаю, даже и говорить не стоит.


(c) Pax Engstrom

Хедлайнером третьего дня фестиваля должен был стать Chance The Rapper, но за две недели до фестиваля он отменил весь свой европейский тур. Замену ему нашли довольно быстро, и в тот же день организаторы анонсировали нового артиста — им стал J Balvin, один из ярчайших представителей стремительно завоёвывающей мир испаноязычной поп-музыки и автор сразу двух ключевых хитов прошлого лета.

Конечно же, смена ведущего артиста отрицательно сказалась на посещаемости, и людей у сцены было в разы меньше, чем в предыдущие дни. Однако ни внезапный анонс, ни подобная невостребованность не помешали колумбийцу подготовить настоящее хедлайн-шоу с масштабной визуальной частью и костюмированными представлениями в столь короткий срок.

Сразу видно отличие Бальвина от его американских коллег — артист не пропускал ни одной строчки в своих песнях, а гостевые парты с фитов подхватывал бэк-эмси. Для исполнения суперхита «I Like It» у него даже были заготовлены специальные танцоры, одетые в костюмы Bad Bunny и Cardi B с огромными головами.

J Balvin завершил свой сет фразой, которую нечасто можно услышать от радио-форматного артиста: «Давайте сделаем огромный мошпит!». Публика его послушалась и действительно устроила полный разнос под песню «Mi Gente». Попробуйте представить более необычное завершение фестиваля!

Комментарии: