Прямо сейчас Bad Wolves разрывают на части «Главclub Green Concert» — ну а с нами перед концертом поговорил барабанщик группы Джон Боклин, рассказав о том, кто в их коллективе главный, откуда появилось название и, конечно, Долорес О’Риордан.
Джон, привет! Добро пожаловать! Как вы с ребятами чувствуете себя в Москве?
Хорошо, но вчера почти весь день отдыхали. Сейчас довольно много разъездов.
Успели ли вы что-то посмотреть в Москве?
В этот раз ничего не удалось посмотреть. Но я был в Москве раньше и довольно много достопримечательностей видел.
Вы довольно много работали с разными группами и теперь отправились в свой собственный тур и презентуете дебютный альбом. Какие стили и от каких команд вы добавили для себя? Поделитесь с нами рецептом. Может, две ложки SOAD, одна Three Days Grace и щепотка Five Hundred Death Punch?
Так, ну что ж, по порядку. Нынешний тур скорее фестивальный, в котором время от времени появляются сольники. Вот как это работает: мы ездим по всем этим европейским фестивалям, а в середине недели зарабатываем деньги на сольниках (смеется). А рецепта музыкального нет. Но к тому, что мы делаем, мы подходим с разных концов спектра. Мы и тяжелые, и легкие одновременно. Мы делаем музыку, которую нам хочется делать. Каждый из нас вносит какие-то идеи, получается эдакий коллективный музыкальный котел.
Вот, об этом я и хотела спросить. Кто же у вас главный и кто может в студии встать и сказать: «Я сказал, что будет так»?
Мы стараемся не рассматривать это в таком контексте. Кто из нас главный и так далее. Думаю, мы с Томми (вокалистом) вносим наибольший вклад. В то же время мы с ним часто не соглашаемся по поводу того, что хорошо, что плохо, что правильно, что неправильно. Но никакого босса у нас в группе нет, каждый может участвовать в создании песен. Думаю, просто из-за того, что именно мы с Томми основали группу, последнее слово остается все-таки за нами.
Bad Wolves ворвались на мировую арену с кавер-версией песни «Zombie». Мне кажется, что часть интервью мы должны посвятить Долорес О’Риордан. Эту песню вы планировали выпустить вместе с ней. И я уважаю ваше решение направить весь гонорар от «Zombie» детям Долорес. Ты помнишь где ты был, когда узнал о том, что случилось?
Да, конечно. Я был в постели. И до того, как со мной связались ребята из музыкальной индустрии: менеджмент, лейбл, мой друг прислал мне ссылку. Я перешел по ней и все прочитал. Сидя в постели, я подумал — что ж, кажется, мы не сможем выпустить эту песню. Потом мне уже начали все написывать. Мы обсудили ситуацию с группой и решили, что будет уместно выпустить эту песню в качестве трибьюта.
Вы довольны результатом? Она получилась такой как вы и предполагали?
У Томми уже было свое видение этой песни. Когда мы начали над ней работать, у него уже была готова демо-версия. Мы делали альбом, и в какой-то момент он поставил нам демку. Я послушал ее и сказал: «Круто, давай запишем ее!».
Кстати, а ты можешь выть, как волк?
Ну нет, я слишком уставший сегодня, чтобы выть как волк.
А почему же вы тогда плохие? Как пришло это название? Томми ведь даже не пьёт.
Не знаю. Если честно. Просто перебирали случайные слова. А потом Томми просто вбросил это название за пиццей. Мы просто ели, и он такой — эй, как насчет Bad Wolves, что думаешь? До этого мы назывались более отстраненно, более хардкорно. Нам нужно было название, которое звучало бы более весело и игриво. И не слишком отстраненно.
Своим новым альбомом несете какое-то определённое послание?
Для меня этот альбом может значить одно, а для остальных — абсолютно другое. Для меня этот альбом — саундтрек к тому времени, когда я бросил что-то достаточно успешное для того, чтобы начать делать что-то свое. Он о том, как ты берешь ситуацию под свой контроль и не позволяешь никому другому решать за тебя.
Ты можешь сказать, что Bad Wolves изменили что-то в тебе или твою жизнь?
Я бы так не сказал. Но мы очень быстро стали успешными, и это был безумный опыт. Но я — как и другие парни из группы — уже давно в этом варюсь, уже давно играю, даю концерты, езжу в туры. Так что жизнь моя, в общем-то, совсем не изменилась.
И ещё одно – почему ты выбрал барабаны? Это я уже спрашиваю, как фанат этого инструмента.
Ещё в детстве я начинал играть на гитаре, но очень хотел себе барабанную установку. Она была значительно дороже. Моим родителям было непросто ее достать. Когда у меня все-таки появилась установка, я почувствовал, что она характеризует меня в куда большей степени. Я чувствовал себя более уникальным, играя на барабанах, чем когда я играл на гитаре. Мне казалось, что именно за установкой я могу выразить свою индивидуальность. За барабанами мне было достаточно хорошо, чтобы посвятить им свою жизнь.