Метеорологи выяснили причину аномального тепла в Москве: все дело в приезде горячей парочки, Icon for Hire. Шутка. Но на их концерте было действительно жарко.
Взволнованная и неловко переминающаяся с ноги на ногу толпа дышит нагретым воздухом зала в «Агломерате». Многие здесь давно слушают группу и успели выучить наизусть их песни, но не совсем уверены, чего ожидать от концерта, — как и сами артисты, которые проводят последние приготовления за сценой.
Шоу начинается с ритмичных битов, которые отдаются вибрацией в груди у всех пришедших. Когда группа не выходит, нет, выпрыгивает на сцену, зал буквально вскипает, чего совершенно не ожидаешь от такого небольшого количества зрителей. Icon For Hire начинают с самой известной песни «Make a Move», и этот выбор стал абсолютно правильным, потому что она мгновенно разогревает, и не танцевать под нее не получается.
Толпа несколько застенчиво поднимает вверх руки, но после пары поощрительных выкриков и движений от музыкантов уже практически все начинают качать ладонями в такт. Умение группы заводить публику выявляется сразу, и это становится ключевой чертой концерта. Они притягивают внимание, словно магнит, и не дают расслабиться. Энергия Ариэль Блумер заполняет все пространство, ее невозможно не чувствовать и невозможно не поддаваться ей.
С таким пылом от музыкантов мы совершенно не нуждались в каких-то дополнительных эффектах; свет вполне обычный и минималистичный, а на фоне висит слегка смятый баннер группы. Что-либо еще было бы лишним, отвлекало бы внимание от двух основных пунктов — Icon for Hire и нас самих. Удивительно, но группа умудрилась сделать так, чтобы от них было не отвести взгляд и в то же время нельзя было забыть о себе.
Сумасшедший топот, прыжки, крики, подергивания головой не утихают вплоть до восьмой позиции в сет-листе, куда музыканты решили поставить акустическую версию «Too Loud». До этого половина зала сотрясалась в неистовом слэме, и теперь наконец настала передышка. Но «Too Loud», даже в акустическом варианте, совершенно не похожа на протяжную балладу, подходящую для медленного танца на школьной дискотеке. Даже в такой версии это необычайно страстная вещь, которая выражает отстаивание собственных прав; кажется, что акустика выгодно оттенила яркость и силу, вложенную в «Too Loud». Стоит ли говорить, что это опять же стало очень грамотным решением.
У Icon for Hire пока не настолько много песен, чтобы составлять из них двухчасовой сет-лист. На концерте композиции перемежались барабанными и гитарными соло, общением с публикой и прочим, что немного растянуло его длительность. Но даже часовое выступление сумело не просто всех удовлетворить, а приятно утомить, ведь энергии тут хватало с лихвой. Интерактив действительно стал особенной частью концерта; ребята вытаскивали из толпы девчонок, чтобы те спели вместе с ними на сцене. Это немного отдает любимой традицией 30 Seconds to Mars, но все же подарило всем кучу положительных эмоций. Особенно после того, как гитарист Шон Джамп (теперь мы поняли, почему у него такая фамилия) рассказал анекдот про девочку, которая случайно описалась на сцене на одном из их концертов, и им пришлось остановить шоу.
Про Ариэль Блумер нужно рассказать отдельно. Вздымающиеся и переливающиеся розовые волны ее волос были видны из любой точки зала. Невозможно понять, как в ней одновременно сочетаются такая женственность и такая сила. А тому, как она читает, может позавидовать добрая половина русских рэперов. Но самое главное — ее любовь. Ей не было нужды даже спрашивать у поклонников «Чувствуете ли вы мою любовь?», потому что ее чувствовали все. Ариэль проявляет свою искренность во всем: от «подождите, сейчас глотну чайку, и продолжим» до «вы все такие красивые, я чертовски рада вас видеть!». Она с улыбкой обращалась к рядам фанатов: «Я так хочу стать вашим новым лучшим другом, у меня так много вопросов к вам всем!». Все готовы были затискать ее объятиях после этих слов.
Концерт завершился масштабным серкл-питом, который охватил весь зал. Заряженная горящей энергией Icon for Hire и новыми впечатлениями, публика бегала по Агломерату, грозя снести его.
Ариэль и Шон могут быть спокойны: все, кто побывал на концерте 20 февраля, теперь знают, что они не одни, что где-то есть два ярких, немного безумных американца, которые всегда готовы их поддержать. Порой нам не хватает таких групп, которым действительно не все равно.