«Еще вчера я чувствовал себя хорошо.
А сегодня чувствую, что гибну».
Свербящее чувство отчаяния, которое у многих почему-то ассоциируется с лирикой Дельфина (у меня, признаюсь, тоже), вполне могло настигнуть холодным сентябрьским вечером на причале у Каменного моста. Особенно спустя полтора часа ожидания на холоде, который пробрал до костей.
Но нет. Дул ветер, жестко морозило, попадались гоблины, оставшиеся с первой части программы Андрея — но минусы оперативно перекрылись плюсом. Одним, энергетически заряженным. Аннулирование недостатков началось всего лишь с одной улыбки у пульта.
Когда я говорила, что господин Лысиков шикарно диджеит, друзья и знакомые крутили пальцем и виска и отвечали, что никогда в жизни не собираются слушать это вживую. И тут на сцене возник deus ex machina и спас их души. Механический пес — проект, любовно собранный и оформленный за время самоизоляции. Дебютный альбом «Температура горения бумаги», созданный за два месяца, у многих крутится на репите. Кардинально отличающийся от предыдущих и удивляющий плотностью саун-составляющей материала.
Не так давно Пес был презентован на фестивалях Signal и Gamma, где, судя по отзывам, имел большой успех. В глубине души я надеюсь, что в рамках проекта произойдет феерическое развитие и он станет не менее важным, чем «классическое» творчество Дельфина. Ибо потенциал огромный.
Вместо нытья об опоздании, не лучшей аудитории и не очень длинного сета, скажу одно: каждая секунда этого шоу стоила того. Смущенно улыбащийся человек у пульта, который второй раз за вечер вводит толпу в транс — правда, на этот раз не меланхоличный, а электронно-подвижный, — нереальный свет и ночная красотка-Москва в качестве декорации. Чем вам не формула отличного перформанса?
«У нас есть все, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны. Чего-то нет. Я искал повсюду. Единственное, о чем я знаю — что раньше оно было, а теперь его нет. Нет».
Просто хватит бежать, скрываться, переживать и что-то искать. У вас уже все есть — здесь и сейчас. Наслаждайтесь.