«Наше море разливаем по бокалам, наши слезы,
Наши дюны рассыпаем по столу, еще полдозы.
Ночи я вдыхаю запах — пахнет кровью розочка разбитых песочных часов,
Ни песчинки больше ни по одному из страшных адресов»
Есть такие тексты, которые бьют прямо в нерв, задевая каждую больную точку. Есть такая музыка, что отдается в каждой клетке даже уставшего тела. Удачные сочетания и обеих составляющих крайне редко — обычно где-то, но провисает.
Группы и исполнители, которые умудряются объединять и строчки, и басы в единое, неразлепляемое целое, а потом еще и прокачивают насколько, что ты уже не помнишь, каким оно там было изначально — целители. Их выступления — сплошные сеансы психоанализа, на которых даже не хочется искать специально или обращать внимание на недостатки или шероховатости.
Умение совместить андеграунд и «моднятину», наверное, и вытекает в умение вписаться в «свой» проект. Так АИГЕЛ погрязли в «Топях» — и погружение прошло успешно. Новые треки гармонично вошли в сетлист лайва, нисколько из него не выделяясь — наверное, такова и была цель. Сделать что-то настолько свое, чтобы заразить собой всех. Результат шикарный: насыщенные строчки текстов наизусть — есть, сториз довольного Глуховского — есть, публика, заполонившая зал даже в пандемийные времена — тоже. Пытливая магия песен, проницательный вокал, очаровывающий свет и истекающий чувствами звук — всегда.
Я мало знаю ощущений более крутых, чем наблюдение за ростом музыкантов, которые тебе не безразличны. Вот они собирают скромные «16 тонн», вот завоевывают первый тысячник, а вот уже совсем скоро вырвутся и на огромные площадки. Главное — не расплескать ни капли.