Вышедший в 2019-м году мультсериал был давней мечтой режиссеров Тима Миллера и Дэвида Финчера. Они черпали вдохновение в научно-фантастическом анимационном фильме начала 1980-х и одноименном графическом романе Хэви метал с абсурдными, хоррорными и черноюморными сюжетами. Благодаря тому, что тема у каждой части альманаха – собственная оригинальная, это калейдоскоп сюжетов. То, что над проектом работали два десятка студий, обеспечило применение разных анимационных техник.
Когда развеялись слухи
У создателей эпизодов сериала была полная свобода выбора. Кто-то из авторов предпочел экранизировать фантастические новеллы, другие сами написали сценарии. А третьи воспользовались «подсказками» уже упомянутого комикса. Убедитесь в этом сами, посмотрев Любовь, смерть и роботы lubovsmertroboty.net.
Перед началом работы над сериалом «права» снять короткометражные ленты для «ЛСР» заявляли маститые постановщики, обожающию макабр на экране. К этой когорте желающих примкнули создатель «Трупа невесты» Тим Бёртон, постановщик пиратской франшизы с Деппом Гор Вербински. А также – создатель монументальных адаптаций комиксов ДиСи Зак Снайдер. Сплетни о том, что проект отдали другу Тарантино Роберту Родригесу или автору трэшевых хорроров Робу Зомби, были опровергнуты. В конечном итоге бразды правления достались тем, кто первыми подали идею, – Дэвиду и Тиму.
Микс стилей и жанров
Став шоураннерами мультсериала, оба режиссера поступили мудро, удачно намиксовав мультики, чередуя техники анимации и жанры. Например, самые короткие серии (длящиеся по шесть-семь минут) – о йогурте-узурпаторе и эпидемии зомби – сняты в «рисованной» технике, привычной глазам наших мам. Некоторые объекты условны, нанесены парой-тройкой линий или штрихами. Будто их ребенок простыми карандашами или мелками нарисовал. Но стремительно развивающийся сюжет делает их мини-шедевриками.
Часть эпизодов использует современные визуальные эффекты – такие, как моушен каптур. Когда исполнитель «роли» двигается на площадке, обвешанный кабелями и датчиками. После чего делают 3Д-модель героя для раскадровки. Другие серии похожи на часть компьютерной игры – к примеру, «стрелялка», устроенная рабочим ботом в кабине звездолета. Если бы не находчивость персонажа седьмой серии 2 сезона, ему б не выжить в этой схватке.
Эта калейдоскопичность сценариев и картинки на экране дает шанс насладиться шоу зрителям с разными вкусами. Одни любят «классические» мультфильмы, вторые – экспериментальные и шокирующие. И те, и другие были удовлетворены увиденным и с нетерпением ждут – что приготовили создатели в грядущем четвертом сезоне «Любви, смерти и роботов».