.

09.11.2017

Как это было: Hurts в России

У Hurts c Россией определенные, очень трепетные отношения. России эти два милых британца приглянулись еще на заре карьеры и она показала их слушателям многообещающим туром по провинциальным клубам еще в далеком 2012 году. Воды с тех пор утекло много, но синти-поп дуэт продолжает появляться в нашей стране при каждом удобном и неудобном случае: автограф-сессии, записи на телешоу, мини-презентации альбомов. За время карьеры Hurts из статичной поп-группы превратились в полновесный арт-проект, со своей концепцией, экспериментальным звучанием и мощнейшей энергетикой.

Вопрос «Приедут ли Hurts с концертом в Россию?» уже давно сократился до простого «Когда?». В этом году уроженцы Манчестера навестили нас уже несколько раз и, всего через пару месяцев после релиза их нового лонгплея «Desire», поехали собирать Дворцы Спорта везде, где они только есть, завершая одноименный тур двумя масштабными концертами в столицах.

Формула успеха дуэта — гипнотический вокал Тео Хачкрафта и приятные гитарные рифы и сложнейшие аранжировки Адама Андерсона. Hurts успели смешать синти-поп с нью-вейвом, ретро-дэнс с драм-машиной. Из всего этого получился ядреный неординарный музыкальный коктейль, который смог покорить миллионы женских сердец.

В Москве концерт дуэта состоялся в ДС Мегаспорт, где собралось двенадцать тысяч человек. По словам Тео –– это самый большой их концерт не только в России, но и вообще за всю карьеру. Было видно, что это ни разу не преувеличение –– периодически он смотрел в зал и недоверчиво покачивал головой, будто думая, что глаза ему могут врать. И тут же от души улыбался, выражая свою признательность за подпевания, огоньки и бешеную энергетику. Ну и «миллион спасибо» в личном инстаграм-аккаунте – как тут не умилиться?

В Петербурге британцы в этот раз были размещены в Юбилейном – самой большой площадке, которую им пока удалось собрать в северной столице. Из нового альбома Тео и Адам презентовали шесть песен, в том числе «Beautiful Ones» и «Ready To Go», которые уже успели взорвать хит-парады. Толпа, во все возможности своих легких, подпевала как старым, там и новым трекам, охотно танцевала и скандировала «We love you» чуть ли не после каждой песни. Тео, в свою очередь, не скупился на широкое русское «Спасибо» (к слову, единственное, помимо «привет», что он сумел выучить за пять лет ежегодных гастролей по России), а белые и красные розы – естественно, без шипов, – разлетались в зал со скоростью света.

Визуальная составляющая подкупила интересным светом, минималистичными ядрено алыми декорациями в стиле «Твин Пикс» и неожиданной громоздкой неоновой люстрой. К слову, Hurts всегда были иконами стиля с их аристократической английской внешностью и лаконичными образами. Подкачала лишь ярко-красная рубашка в цыганском стиле, в которой Тео появился на сцене Юбилейного, что притянуло за цепь шуточек в интернете.

В Москве – все серьезно, все-таки ответственно нужно подходить к выступлениям – строгий костюм с красной розой в петлице, потом – белая рубашка с опасным декольте, практически открывающее «счастье», выбитое у него на груди кириллицей. Кажущийся суровым Адам (до первой улыбки) и неотразимые бэк-вокалистки с потрясающими танцами и голосами. Завораживающие танцы, невероятная мимика, гитарные запилы, невообразимое желание постоянно улыбаться, прыгать, качать руками, петь все песни наизусть, и чувство, что Тео заглянул в глаза абсолютно всем и каждому, а если и не в них, то в душу точно.

Изысканность в чистом виде. Стиль. Счастье. Изгнание. Капитуляция. Желание. Они приковывают взгляды и не отпускают. Все это отличает Hurts от других коллективов. Им не нужно никому ничего доказывать, они уже ранили в самое сердце. Признание заслужено, осталось лишь пожинать плоды.

Hurts – это всегда праздник. Похожий на день рождения или новый год, которого ты ждешь, наслаждаешься им и…ждешь снова. Снова, и снова, и снова. Их музыка проходит внутрь тебя, оставляя чистейшую любовь, и веру, что жизнь иногда бывает wonderful. Розы раскиданы и пойманы. Занавес.

Текст — Петрикова Александра, Смирнова Арина
Фото — Максим Шапошников

Комментарии: