Этого музыканта в Москве очень ждали: кажется, переносы концерта только усилили желание фанатов насладиться творчеством молодой звезды и повысили градус эмоционального напряжения.
Особо ярые поклонники уже ночью начали подтягиваться к клубу и забивать себе место в очереди. Ближе к началу концерта давление на танцполе начало нарастать — толпа тромбовалась, недовольные рассылали по эйрдропу просьбы сделать шаг назад и не давить на передние ряды. Но, видимо, смирились со своей участью и принялись хором подпевать звучащим песням Twenty One Pilots. Правда, потом они пошли по наклонной и докатились до того, что стали напевать «Цвет настроения синий» и «Знаешь ли ты». Что ж, всякое бывает.
Порадовала возрастная разношёрстность контингента: тут были и подростки с цветными волосами, и гламурного вида девушки, брутальные парни, а также дети с бабушками, дедушками и мамами.
Вот свет на сцене погас, погрузив клуб в полумрак, а через несколько мгновений танцпол взорвался от криков: срывая глотки, поклонники приветствовали Янгблада. Парень выбежал на сцену в коротком чёрном платье, едва прикрывающем трусы; образ дополняли розовые носки, подведённые глаза и небрежно растрёпанные волосы.
И с ходу задал тон всему выступлению— стало ясно, что будет очень эмоционально и энергично.
Доминик бегал по сцене, высовывал язык, кричал фанатам, что любит их и неистово танцевал, задирая коротенькое платье — в общем, полностью царил на сцене и наслаждался своим пребыванием в России. Фанаты бурно встречали каждую новую песню — а на таких хитах, как «Psychotic kids» и «Anarchist», кажется, сорвали голос все. Поклонники скандировали «We love you», Янгблад в ответ кричал в толпу «I love you, you and you, I love all of you».
Доминик забирал у фанатов флаги и кутался в них, отдавал их обратно и снова забирал, а на одной из песен взял у кого-то на танцполе розовую шапку-ушанку и надел её. Она отлично сочеталась с носочками и в целом неплохо дополняла образ — жаль, что не отыграл весь концерт в ней. Градус выступления накалялся: вот уже на сцену особо впечатлительные кинули лифчик. Мерить его Янгблад не стал, но фотограф поугарал: повесил его на микрофонную стойку перед гитаристом Адамом и устроил фотосессию. Думаю, фотографии получились огненные.
Музыкант наслаждался своей властью над фанатами: дирижировал криками — поднимая руку, регулировал громкость танцпола и руководил мош-питом. Благодарил поклонников русским «спасибо» с британским акцентом и неутомимо бегал по сцене, чем приводил фанатов в неистовый восторг: ещё бы, кумир на расстоянии вытянутой руки. Не знаю, как только у Доминика хватает энергии на такие выступления: он то пробежится от края до края сцены, то станцует со стойкой, то прыгнет в полушпагате. В общем, полностью оправдывает свой псевдоним: он действительно молодой и очень энергичный парень.
Песню «Kill somebody» Янгблад предварил небольшим лирическим отступлением: сказал, что боялся быть собой, многозначительно кивнув на себя — мол, ну реально же страшно. Но потом он нашёл нас, и мы настоящая семья, которую он любит. «Kill somebody» мы спели вместе с музыкантом, а иногда и вместо него — под его гитарный аккомпанемент. Перед последним припевом он не сдержался, остановился, заплакал и несколько минут не мог успокоиться и прийти в себя — вновь признавался нам в любви. Вытерев слезы, собрался и допел песню вместе с фанатами.
И знаете, ведь он и правда нас любит. Думаю, это тот случай, когда и фанаты и музыкант одинаково важны друг для друга — такая музыкальная психотерапия. Сильнодействующее средство с мягким седативным эффектом. Принимать строго без назначения врача.
Концерт закончился неожиданно быстро — только ты привыкаешь к этому состоянию единения с музыкой и толпой, как нужно уже покидать стены клуба. Что ж, будем надеяться, что Yungblud приедет в Россию ещё не раз: Доминик, мы тебя любим и всегда ждём.