Чем современный мир богат, так это огромным количеством самой разнообразной музыки, не всегда хорошей, но имеющей своих поклонников, неизвестной, но заслуживающей быть на слуху, самобытной, но черпающей источники вдохновения отовсюду по чуть-чуть. Меломаны поймут: иногда кажется, что музыка уже ничем не может удивить; все самые интересные жанры уже придуманы, группы вокруг – сплошные копии друг друга, и даже самая достойная на первый взгляд песня при детальном рассмотрении оказывается бесталанным отпечатком другой.
И вот когда, казалось бы, удивить нечем, появляется группа, аналогам которой нет; коллектив, вобравший в себя самые, казалось бы, несовместимые идеи и особенности других. Представьте себе концептуальность альбомов The Ocean, театрализованность Panic! At The Disco, мультиинструментальность The Mars Volta, а также поп-элементы Muse и ряда других групп в одном флаконе. На выходе получаем The Dear Hunter – уникальную кроссовер группу, играющую прогрессивный рок. Такой эпичный микс из различных направлений талантливо и гармонично соткан лидером группы – Кейси Крешенцо.
Кейси – лид-вокалист, инструменталист, продюсер и главный вдохновитель группы. В первой половине нулевых он основал альтернативную группу The Receiving End of Sirens, которая успела выпустить два замечательных альбома и была известна большим количеством участников: собрав всех бывших музыкантов этой группы можно было бы набрать футбольную команду. В какой-то момент Крешенцо обнаружил, что хочет создавать другую музыку, не подходящую под стиль TRES. В итоге была создана группа The Dear Hunter, поначалу казавшаяся лишь очень претенциозным сайд-проектом вокалиста, но со временем переросшая его основное детище.
Еще до основания коллектива Кейси задумал цикл альбомов из 5 частей, связанных одной историей – того самого «Дорогого охотника» или просто Мальчика (Boy). Столь эпичный по размаху сюжет повествует о жизни главного героя от рождения до смерти. Сын проститутки, оставленный в детстве матерью, он вырастает и движется на ее поиски, по пути влюбляясь в другую проститутку, находя и теряя родителей, принимая участие в Первой мировой войне, попутно рефлексируя над событиями своей жизни.
Как позже говорил Кейси, эта история во многом автобиографична. «Я думаю, я сделал то же, что делает любой автор – он включают частичку себя в свои работы, так как единственная реальная связь с человечеством – то, что вы испытываете».
Между «Актами» группа сделала перерыв, чтобы записать еще один амбициозный проект – The Color Spectrum. Составленный из 9 мини-альбомов, лонгплей тематически связан с девятью цветами: черным, красным, оранжевым, желтым, зеленым, голубым, индиго, фиолетовым и белым, раскрывая каждый цвет языком музыки и создавая для каждого из них особое настроение. И без того широкий инструментальный диапазон команды был расширен в этой работе электроникой. Подобная, казалось бы, непосильная задача была великолепно реализована и «Цветовой Спектр» стал невиданной доселе жемчужиной прогрессивного рока.
Этой осенью вышел последний пятый акт с заглавием «Hymns with the Devil in Confessional». Самая взрослая в смысловом и композиционном плане часть подводит итог десятилетнему путешествию протагониста, связывая в один клубок все прошлые нити сюжета и спуская курок каждого из висящих ранее ружей. Полная символизма история закачивается, но история The Dear Hunter продолжается; ходят слухи, что Кейси желает записать альбом в стиле «Индиго» EP…
Алекс Андер, специально для modernrock.ru