Всем пламенный привет! Я продолжаю дарить вам ночи без сна и во второй раз моими компаньонами будут две крутанские группы, которые заставят вас плясать как сумасшедших.
Встреча вКонтакте: vk.com/satnightlive2
Первый коллектив — Cat’s Call, ребята, играющие (по их собственным заверениям) dream-punk.
Расскажите мне что такое dream-punk.
Дрим-панк — это шугейзинговый ди-бит на самом деле. Мы когда начинали играть, некоторые песни у нас появились на свет с применением дабл бита на барабанах, а музыка оставалась мелодичной и очень похожей на шугейз, а потом я заполнял нашей демке теги на бэндкэмпе и решил по приколу написать такой тэг, dream-punk. Легкий, мечтательный саунд с женским вокалом, у которого остается панковский ритм под который можно и толкаться локтями и прыгать на одном месте.
Что вам ближе — дух и эстетика раннего панка или модные нынче заигрывания с роком?
Да, конечно дух раннего панк-рока! Особенно лос-анджелеского панка конца 70-х, начала 80-х! В Америке всегда был околомузыкальный движ развит очень круто: фэнзины, мерч, кассеты и винилы, расклеивание постеров по городу накануне концертов. Самые деятельные группы открывали свои лейблы и звукозаписывающие студии, где продюссировали, издавали и записывали своих друзей и другие локальные группы. Круто, наверное, было тогда! А сейчас, скажу как большинство чуваков, которым бы задали этот вопрос, сейчас все стало очень медийным. Можно никуда не ходить, выполнять лишь первородные функции своего тела и вполне себе наслаждаться всем этим. Почти все стало простым, современным и отстойным.
Назовите 3 слова, которые позволят представить ваши записи, не слушая их.
Сила, Душа, Разум. Из этого всего состоит наша музыка и то, чем мы занимаемся. Легче было бы понять нашу музыку не послушав ее, тем, кто нас знает! Но, надеюсь, и этого хватит.
Ну а главными на этом мероприятии будут московские гаражники The Lazybones!
Вот часть интервью с ними: (с полным текстом интервью Вани из The Lazybones вы сможете ознакомиться в скором времени на modernrock.ru)
Назови самую твою любимую песню из написанных тобой? Почему именно она?
Это очень сложно. Наверное, нет какой-то самой любимой песни, равно как и нет самой нелюбимой. Да и мы бы не стали играть песни, которые нам не нравятся. Наиболее интересными я считаю песни, которые отдаляют нас от гаражного рока и в которые каждый участник группы вложил не малую долю своего видения музыки, сделал свой вклад в ее развитие. Такие песни, например как Lucky Pendant , Come To Me Human Child , The Reason и т.д.
Вы успели много где сыграть, какой концерт запомнился больше всего?
Один из наиболее запомнившихся концертов был в Питере в начале июля этого года. Вернее не только сам концерт, а то, как нас там встретили и общая атмосфера всего происходящего. Это был наш первый выезд за пределы Москвы. В середине июня мы играли на Ypsilon Studio , вот там пожалуй была самая отзывчивая публика и вообще все было очень как-то по-домашнему что ли. Звук был на очень хорошем уровне и после самого концерта мы остались на студии и джемили до самого утра. Это было очень круто!
Что так притягивает тебя именно к музыке 60-х, чем на твой взгляд в принципе обусловлен этот, пусть и андерграундный, но всплеск интереса?
На мой взгляд, 60-е годы были переломными в развитии музыки. Появилось много новых направлений, новое звучание. Это обусловлено как развитием техники, так и широким распространением веществ изменяющих сознание в те годы. Ну, я вообще считаю, что надо помнить первопроходцев и учиться у них. Но на самом деле меня привлекает не только рок музыка 60-х, просто так вышло, что мы отталкивались от нее, когда начинали играть. В нашей музыке можно заметить влияние джаза, фанка, стоунера, даже классики и еще много чего. Что до андерграундного всплеска — хорошо, что такой интерес есть и, быть может, он будет разрастаться.
Автор: Саша Галич, специально для modernrock.ru