Американские инди–рокеры едут в Москву: 13 июля AJR выступят на фестивале Park Live 2019 в Парке Горького.
Не упустите свой шанс вживую услышать такие хиты, как «Weak» и «I’m ready!» — билеты еще есть в продаже, но стоит поторопиться. А пока почитайте нашу подборку интересных фактов о группе — придете на концерт во всеоружии.
01. Название группы состоит из первых букв трёх имён братьев–мультиинструменталистов: Адама, Джека и Райана.
02. Музыкальная карьера AJR началась в 2005 году с исполнения каверов в Центральном парке и Вашингтон Сквер парке: Адаму тогда было 15 лет, Джеку — 8, а Райану — 11.
03. В своем стиле AJR сочетают поп, ду-воп, дабстеп и электронику.
04. AJR начинали как DIY–группа (Do It Yourself): писали, продюсировали и миксовали собственные материалы в своей квартире в Челси. Родители всегда поддерживали сыновей и даже согласились выкинуть из гостиной диван, чтобы освободить место для барабанной установки.
05. В дебютном сингле «I’m ready» был использован сэмпл из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны»: голос Спанч Боба многократно повторяет фразу «I’m ready!» Райан опубликовал ссылку на видеозапись песни примерно 80 знаменитостям, и не отреагировал никто, кроме певицы Sia. Она связалась с ребятами и предложила помочь с продвижением. Братья до сих пор отправляют ей свои песни, а Sia говорит, что о них думает. Впоследствии песня была размещена в ротации на «Sirius XM Radio’s Top 20 on 20» и «Hits 1 stations». AJR исполнили сингл на передачах «Good Day New York» и «Big Morning Buzz». Клип на эту песню набрал более 27 миллионов просмотров на YouTube.
06. На одном из концертов AJR зрители так сильно прыгали, что на всей площадке на сорок минут выключилось электричество.
07. Сингл «Weak» с третьего EP «What Everyone’s Thinking» был удостоен платиновой сертификации в США, Канаде, Норвегии, Нидерландах и Бельгии, золотой номинации в Германии, Италии, Швеции и Австралии. Сингл стал очень популярным и набрал более 260 миллионов прослушиваний в Sportify.
08. Райан зависим от массажа — он ходит туда почти каждый день и за последний год потратил больше трех тысяч долларов на походы к массажисту.
09. В создании трека «Sober Up» с третьего студийного альбома «The Click» принимал участие вокалист группы Wezeer Риверс Куомо.
10. В 2014 году братья стали послами кампании «It’s On US», запущенной президентом Бараком Обамой и вице-президентом Джо Байденом. Кампания была направлена на борьбу с сексуальным насилием в университетских городках. Братья также выступали на саммите в Белом доме и выпустили песню «It’s On Us», а все средства, собранные от трека, были направлены на борьбу с сексуальным насилием в кампусах США.
11. На стиль группы повлияли такие музыканты, как Vampire Weekend, Imagine Dragons, Kanye West, Macklemore, Twenty One Pilots и Fun.