23 августа 1978 в Нью-Йорке родился Джулиан Фернандо Касабланкас, фронтмен The Strokes.
01. Я блевал перед нашим первым концертом и перед несколькими последующими, вообще-то, тоже.
02. Я думал, что я бесстрашный, отвязный чувак, и я умею пить. А на самом деле я просто не мог нормально общаться с людьми, без искусственного чувства уверенности в себе, которое давала выпивка.
03. Хоть нам и нравятся девушки, все равно — мы как бы больше любим друг друга, группа превыше всего. Никто из нас не будет гулять под луной с девчонкой.
04. Шалят нервы только тогда, когда я играю на всяких дурацких переполненных площадках, на которых приходится надрываться, как шахтеру, и в конце шоу я чувствую себя (да и выгляжу) смешным и жалким.
05. Я согласен с тем, что все люди чрезвычайно поверхностны, но верю в лучшее.
06. Говорят, алкоголь — сыворотка правды, но я бы сказал, это сыворотка мудачества.
07. Лично я так люблю представлять себе группу: вот они заходят в студию, записывают песню за один раз и все — уходят. Мне вообще нравятся сырые записи.
08. Я люблю Нью-Йорк. Но когда ты здесь, тебе все время хочется свалить. Человеческая эволюция не означает, что людям можно подолгу оставаться в таких городах. Здесь становишься охренительно aгpecсивным, все время хочется драться.
09. В Швейцарии тусовалось до фигища турков. Они милые, конечно, были, но они все носили джинсы Versace. Это был самый большой культурный шок в моей жизни.
10. Когда я не играю на гитаре, то шляюсь где-нибудь с этими ребятами — они мои лучшие друзья, у меня вообще больше нет никого, правда.
11. Дерьмо твой Боно! (Ответ самой Кортни Лав)