.

27.09.2017

Рецензия на The Horrors — V (2017)

Звук света в тёмном царстве.

The Horrors – группа, которая меняет направление своего музыкального звучание чаще, чем Северная Корея проводит военные учения. На первом альбоме они были сумасшедшими нео-готами, которых занесло в дикарский ню рейв. Далее следовала эра образцового пост-панка, с идеально выверенными раскатистыми синтезаторами и басом. Третий альбом внёс коллектив на поприще плавящей медленной психоделии с многослойным покрытием гитарных масс. Четвертый альбом был в поисках самого себя. Но в этот раз The Horrors во главе с Фэрисом Бэдваном ушли в неторопливый танец на берегу пляжа, насквозь пропитанного жирной пеленой нефти.

Несмотря на то, что альбом прикидывается тёмным принцем наследия The Cure, с первых же синглов нас встречали бодрые заигрывания с электронным звуком и наполненные здоровым мачизмом гитары.

Пускай снаружи Machine прослушивается как тарахтящий завод по производству боеприпасов, но внутри у него предрассветная психоделическая дымка, которая и даёт исполнительной мощности на целый день. Излюбленная фишка этой пластинки – бомба замедленного действия. Когда трек движется к своему логическому завершению, и все готовы встать и зааплодировать прекрасной продюсерской работе команды музыкантов, The Horrors рвут шаблон и сносят всю структуру композиции сумасшедшей по своей мощи концовкой, куда врывается десант из ревущих гитар, танковых батальонов синтезаторов и басов с парализующей силой проникновения.

Альбом настолько разноплановый, что музыканты не смогли придумать ему концептуальное название, а просто оставили номерное V. Своё звучание здесь найдётся даже на самого искушенного слушателя: тут есть и гипнотические, обволакивающие изнутри, триллеры (Ghost), и романтико-меланхолические сигналы в пустоту (Point Of No Reply), где неожиданно Фэрис Бэдван выступает в манере исполнения группы Кино, и полуакустические опусы под гитару и клавиши (Gathering), но самое интересное ждёт в конце альбома.

The Horrors выкручивают грув и танцевальную раскачку своих тёмных мелодий на уровень каких-нибудь Cut Copy. Альбом V идеально иллюстрирует известное выражение: «самая тёмная ночь – перед рассветом». Сквозь коптящие патрубки машинных завываний первой половины альбома выходит светлый дым последних треков, которые оставляют после себя налёт здорового оптимизма.

The Horrors смогли удачно погрузить несколько жанров в музыкальный плавильный котёл под названием V, и это не только привычная «пять», а еще и «Victory». Победа над жанровой ограниченностью.

8 танцевальных маршей из 10.

Автор: Шапошников Максим

Дата выхода: 22 сентября 2017
Лейбл: Caroline International

Треклист:

01 – Hologram
02 – Press Enter To Exit
03 – Machine
04 – Ghost
05 – Point Of No Reply
06 – Weighed Down
07 – Gathering
08 – World Below
09 – It’s A Good Life
10 – Something To Remember Me By

Смотрите также
Рецензия на Lost Frames — Иллюзии и сны (2018)

Lost Frames

Иллюзии и сны

Рецензия на Capital Cities — Solarize (2018)

Capital Cities

Solarize

Рецензия на альбом Пустяки «Не спать» (2018)

Пустяки

Не спать

Рецензия на Arctic Monkeys — Tranquility Base Hotel & Casino (2018)

Arctic Monkeys

Tranquility Base Hotel & Casino

Комментарии: