.

23.11.2016

Рецензия на Annisokay – Devil May Care (2016)

annisokay-devil-may-care-2016

Молодые и перспективные немецкие пост-хардкорщики Annisokay попали на радары меломанов после своего дебютника «The Lucid Dream[er]» 4 года назад, в котором они выделились из общей массы данного мейнстримового направления необычной для него концепцией и ощущением дремящего потенциала. С выходом второго альбома «Enigmatic Smile» это ощущение только усилилось – парни заметно выросли, и, хотя большая часть материала все еще оставалась проходной, такие треки как «Traveler» или «Snowblind» показали, насколько они близки к достижению избранного звучания современного пост-хардкора.

Новый релиз группы ожидался как долгожданный выстрел, где немцы наконец смогут продемонстрировать свою истинную сущность, свободную от подражаний и неоднозначных трендовых решений, которыми грешили прошлые работы. К третьим альбомам подающие надежды музыканты обычно достигают пика своего потенциала, переставая, наконец, быть просто многообещающими и, оправдывая давние авансы, выдавать максимальный уровень материала. К сожалению, в этот раз так не произошло.

Формат и построение песен не претерпели изменений: здесь есть место и экстремальному вокалу с не самыми тяжелыми брейкдаунами, и каноничному приторному клину с довольно цепляющими припевами, и неплохим риффам, старающимся разбавить лайтовый саунд. Заимствования и оглядка на коллег по цеху чувствуются на протяжении всей работы, от Northlane (с вокалистом которых у Annisokay фит в треке «Smile») до Now And On Earth. Особенно в этом плане выделяется интро «The Last Planet», которое неожиданно звучит будто кавер на «Sarajevo» неоклассика Макса Рихтера.

«Devil May Care» оказался лучшим альбомом коллектива, в техническом и лирическом смысле, но не лучшим даже в своей нише: в совмещении брутального звука и попсовых элементов они заметно проигрывают итальянской школе пост-хардкора в лице Helia или Hopes Die Last, в образности они уступают Famous Last Words, а в лирике – Underoath. Нельзя не сказать, что музыканты стоят на месте, развитие определенно происходит, но отнюдь не так стремительно как предполагалось.

От прослушивания можно получить удовольствие, хоть оно и омрачается шаблонными решениями, которыми страдают почти все представители пост-хардкора. Как итог, Annisokay не следует винить во всех неудачах, во многом они лишь следствия взятого курса всего жанра, а сами парни в этом случае скорее жертвы моды.

Автор: Алекс Андер

Дата выхода: 11 ноября 2016
Лейбл: Long Branch Records

Треклист:

01. Loud
02. What’s Wrong
03. Smile (feat. Marcus Bridge of Northlane)
04. D.O.M.I.N.A.N.C.E.
05. Blind Lane
06. Thumbs Up, Thumbs Down (feat. Christoph Von Freydorf of Emil Bulls)
07. Hourglass
08. Photographs
09. Gold
10. The Last Planet

Смотрите также
Рецензия на Lost Frames — Иллюзии и сны (2018)

Lost Frames

Иллюзии и сны

Рецензия на Capital Cities — Solarize (2018)

Capital Cities

Solarize

Рецензия на альбом Пустяки «Не спать» (2018)

Пустяки

Не спать

Рецензия на Arctic Monkeys — Tranquility Base Hotel & Casino (2018)

Arctic Monkeys

Tranquility Base Hotel & Casino

Комментарии: