Первый изданный релиз московского коллектива и сразу на европейском лейбле. Тот факт, что «Para Ustedes» вообще первый релиз Airson, мы тактично опустим.
Первый изданный релиз московского коллектива и сразу на европейском лейбле. Тот факт, что «Para Ustedes» вообще первый релиз Airson, мы тактично опустим. Полноценный релиз они уже давно имели полное право, но, казалось, очень нейтрально относились к своей известности в узких и не очень кругах. Но тут взялись за дело серьёзно.
Музыку Purple Eve не получается воспринимать отдельно от контекста. Здесь всё происходит исключительно на уровне оттенков и противоречий: вполне серьёзные темы подаются ужасно смешными, а чёрный юмор — с каменным лицом. Впрочем, это скорее на уровне ощущений. В принципе, причины существования подобных противоречий можно отыскать при некотором желании в русско-шведском происхождении идеологов коллектива. Но музыка, что странно, у них очень русская. Хотя, казалось бы, методы вполне «европейские». Сомнений не вызывает только «женственность» этой музыки.
Вероятно, из неё же происходит свобода мысли. Purple Eve играют не какой-то опредёленный жанр — они передают настроение. Причём самого широкого толка: бледное отчаяние опробовано в предыдущей работе, холодное одиночество — в самом начале. «Para Ustedes» возвращает к наиболее успешному образу — сочной стервозности ,сейчас, правда, несколько повзрослевшей. За пару лет она обрела своеобразную иронию, с которой заступает на исконно мужские территории культуры. Проще говоря, они пытаются сыграть феминистический вариант стоунер-рока, одного из последних артефактов когда-то «мужского» мира. Да ещё и с тромбоном — вызывающая выходка, не меньше. Однако таковой она больше не выглядит. Возможно, как раз из-за той взрослой иронии запись, несмотря на внутренние противоречия, полностью законченная и имеет вполне конкретного потребителя; но и смотрится чем-то настоящим — настоящей рок-музыкой, например.