.

21.02.2014

The Flash Fever: «Музыканты должны заниматься музыкой»

The-Flash-Fever

Питерская команда The Flash Fever являет собой то, чем хард-рок должен быть. Пока сотни музыкантов заигрывают с модой и двигаются за потоком в своем «самовыражении», эти ребята делают все так, как они сами считают нужным.У группы вышел дебютный альбом на небольшом Греческом лейбле (на виниле, кстати, что приятно) и вообще у них много чего происходит, при этом они остаются в одной системе координат с нами и выживают в ней. В преддверии их совместного тура с Robot Monsta (еще одни Питерские достойные ребята, к которым мы вернемся позже) я пообщался с гитаристом и вокалистом группы Славой:

The-Flash-Fever_gruppa

В моей голове вы представляете собой очень интересный коллектив: вы существуете в формате, за которым, к сожалению или к счастью, будущее музыкальной индустрии – группа, не имеющая спонсоров/лейбла за собой и при этом вечно играющая концерты по разным городам, кроме родного Питера, у вас выходят альбомы. Это здорово. Очень мало кто так может, это некое существование «вопреки». Согласен ли ты с тем, что в какой-то момент вся индустрия станет таковой? Каким ты видишь будущее музыкантов вообще и будущее Flash Fever?

Во-первых, я соглашусь, что это существование вопреки. Вопреки существующим нормам и стандартам жизни. Во-вторых, я соглашусь, что это здорово. В-третьих, это не совсем правда, что мы не имеем спонсоров, потому что деятельность сама по себе не окупается, мы вкладываем в неё свои деньги, т.е. работает в убыток. Лейбла, на который бы мы были подписаны нет, чему я честно говоря совсем не рад — я был бы счастлив, если б какой-то дядя запихивал нас в вэн и отправлял концертировать на 3 месяца в тур, сам всё организовывая, а я бы просто писал песни и играл их каждый день, получая 45 фунтов в неделю (как Graham Bond Organisation в 65м, если верить книге Джинежера Бейкера). Я был бы очень рад, если б мне не приходилось мучительно искать организаторов среди знакомых, требовать от них хоть какие-то гарантированные деньги, чтобы отбить дорогу и в итоге все равно влетать на бабки! На данном этапе мы хотя бы нашли лейбл, издавший на виниле наш первый альбом в Греции — это уже очень круто, я считаю. Тем не менее, к прошлому туру мы за свои деньги напечатали футболки, а к этому печатаем кассеты (!) с альбомом.

Собственно индустрия — это как раз и есть совокупность лейблов, букинговых агентств, дистрибьюций и т.д. на сколько я понимаю. И я считаю, что музыканты должны заниматься музыкой, а продажей музыки должны заниматься продавцы. Каждый должен получать за свой труд свою зарплату. (смеется)

Это, конечно, очень консервативный подход — так было весь 20 век вплоть до появления интернета и распространения социальных сетей. Но у нас и музыка довольно консервативная, так что всё честно.

Сейчас менджементом группы занимаюсь я. При этом я чувствую себя не на своем месте (а на своем месте я чувствуя себя, стоя на сцене с гитарой). Так что, мы активно ищем Роберта Гранта или Брайна Эпстайна.

Будущее Flash Fever? Стадионные концерты, свой самолет, поезд и конюшня, телевизоры в бассейне и т.д.

Когда стартует ближайший тур и какие даты подтверждены?

5.03 — СПБ
7.03 — МСК
8.03 — Ярославль
9.03 — Кострома
11.03 — Ковров
12.03 — Нижний Новгород
13.03 – Саранск

The-Flash-Fever_tour

Как вообще публика встречает подобную музыку за пределами крупных городов? Где прошел ваш самый странный концерт?

Публика встречает везде очень тепло! её обычно немного, как и в больших городах, впрочем. Но те кто приходят, угорают даже сильнее, чем в Питере, например!

А самый странный концерт был в Саранске в октябре 2013. На нас обрушилось проклятие, которое крушило все инструменты. После 30 секунд первой песни у меня порвалась струна. У Бориса на протяжении всего концерта вырубались басовые клавишные. В итоге, песне на 5ой он просто взял бас-гитару у предыдущей группы и доигрывал на ней, а не на органе. А у Сани все время разваливалась вся установка! Каждую песню в Бориса прилетал крэш, а в меня райд! В итоге мы даже огородили установку веревкой, концы которой привязали к стоящим по бокам сцены диванам, но со временем они чуть-чуть отъехали от стены, и установка продолжили разваливаться!

Напоследок перед поездкой расскажи какую-нибудь казусную и смешную историю из ваших поездок по стране.

Наш первый концерт в Москве. Мы играли с Vice Verse и Blood Red Lips на отличной вечеринке, которая продолжалась и после выступления групп, было выпито много напитков, но кульминацией вечеринки стал неожиданный её конец для меня — я был выгнан из клуба, потому что поджег книгу, попавшуюся мне на стелаже по пути в туалет… Как это произошло? Признаюсь, что затрудняюсь ответить, однако так я встретил свою любовь!

Вот в общем-то и все. Кто не из Москвы – ищите информацию о концертах в группе «Вконтакте», а кто из Москвы – увидимся 7го марта в 21:00 в клубе Chinatown cafe. До встречи

Александр Галич, специально для modernrock.ru

Комментарии: