Primrose: «Песню нужно писать максимум три дня»

.

07.07.2015

Primrose: «Песню нужно писать максимум три дня»

Перед летним сольником столичной инди-поп группы Primrose, что пройдет 9 июля в клубе «Прожектор», мы поговорили с вокалистом Гришей Мельниковым о дебютной пластинке, краудфандинге и объединении Queen с Канье Уэстом.

Primrose_2015_gruppa1

Лето — сезон фестивалей. Запланированы ли у вас выступления на открытых площадках или бросите все силы к следующему году?

Безусловно, хочется выступать как можно чаще и у нас будет несколько выступлений летом, что очень приятно, но всегда хочется больше. Мы работаем над новым материалом — планировали выпустить альбом к сентябрю, но это не так просто хотя бы с точки зрения объемов записи, но раз уж задались такой целью — обязательно осуществим, и будем стараться максимально заполнять концертный график.

В начале сентября у Primrose запланирован большой концерт в столичном «Муз Пабе». Какие у группы планы на ближайшие два месяца?

Перед сентябрем обязательный план — съездить не море, так как без этого никак. Впрочем, и осенью я бы не отказывался от такого удовольствия. Планы на два месяца — если будем в Москве, то провести это время приятно и с пользой, наслаждаясь летней погодой и накапливая силы перед осенью и зимой. У нас очень короткое лето и, считаю, главное — это получить от него максимум удовольствия, но и работать над новым материалом, конечно. Кстати, у нас совсем скоро, а именно 9 июля будет жаркий летний концерт в «Прожекторе» на Китай-Городе, вход свободный, всех ждем!

На данный момент в арсенале Primrose три изданных сингла. Когда планируете выпустить полноформатник? Не думали подключить для этой цели краудфандинг-кампанию на той же «Планете»?

Как я уже упомянул, мы планируем записать альбом за лето и работа над ним уже ведется. Мне очень нравится то, что делает «Планета», но не считаю, что для нас это выход. Все-таки мы инди-музыканты, и у нас пока не такая большая аудитория. И хоть она и расширяется с каждым концертом и новым синглом, все равно собрать денег на полноценный альбом (в нашем понимании) не получится. Краудфандинг — это прежде всего фанаты твоего продукта, и основная задача — зацепить слушателя. Может быть, через некоторое время мы обратимся к такой схеме, но пока об этом говорить рано.

Многие скажут — «можно же и дома записать, ведь главное — сам материал и эмоции, которые вы вкладываете и дорогая студия тут не поможет». В этом есть доля правды, но применимо далеко не ко всем стилям музыки и так получилось, что выбранный нами стиль предполагает студийную работу. Но и тут даже дело не в дорогой студии, а в людях — звукорежиссерах и техниках, которых нужно привлекать для записи, сведения, мастеринга — в нашей отечественной индустрии, к сожалению, очень немного профессионалов, понимающих современный продукт и актуальность звучания.

Никак не удалось пройти мимо вашего последнего клипа «Falling». Кто придумал столь милую идею видео и как сработались с Любой Аксеновой?

Идея сделать видео с Любой назревала давно, мы общаемся и вне нашей профессиональной деятельности. Когда мы только начинали записывать трек, я показал наброски своему другу Федору Сарокваше — диджею и по совместительству основателю успешных стартапов. Его зацепил трек и он предложил снять видео, где бы фигурировала его последняя разработка — колонки Amati Linea. Продукт мне очень понравился, и мы, не долго думая, пошли к кинопродюсеру Паше Аксенову — мужу Любы, с предложением сделать весеннее минималистичное видео с ней и колонками Amati в главных ролях. Собралась отличная команда — режиссер Маша Эм и оператор Денис Фирстов — молодые, но уже очень профессиональные ребята. По сути, от момента первой встречи до финального результата прошло полторы недели. Учитывая такие сроки, получилось отлично.

Что вам больше всего нравится из музыкального процесса — записывать песни в студии или играть живые концерты?

Нравится все абсолютно. Проще сказать, что не нравится. Главным образом не нравится, когда затягивается процесс записи — по разным причинам: деньги, время, графики музыкантов итп. Плохо, когда от первоначальной идеи остается только саунд-продакшн и теряется магия демки. Правильно говорят, что песню нужно писать максимум три дня, потом идеи начинают высасываться из пальца. А так — для меня и запись в студии, и живое выступление — это кайф, просто это немного разные эмоции.

Если бы у вас была возможность, какую бы старую музыкальную группу вы бы возродили?

Я сразу начинаю думать, с какой точки зрения на это посмотреть — продюсерских вложений или фанатской аудитории. Думаю, Led Zeppelin, подходит по всем статьям. Было бы круто увидеть Bee Gees, сходить на концерт Queen с участием Фредди Меркюри. Впрочем, можно объединить оставшихся участников Queen и Канье Уэста — будет полный трэш, зато соцсети взорвутся комментариями.

Теги:

Комментарии: