Образовавшийся в 2006 году бруклинский дуэт High Places спустя два года удивил музыкальную общественность своим дебютом, отмеченным свежим подходом к созданию собственной музыки, где помимо обычных инструментов, использовались банджо, шейкеры, колокола, калимбу, погремушки, пластиковые мешки.
Изменение собственным принципам как панацея.
Образовавшийся в 2006 году бруклинский дуэт High Places спустя два года удивил музыкальную общественность своим дебютом, отмеченным свежим подходом к созданию собственной музыки, где помимо обычных инструментов, использовались банджо, шейкеры, колокола, калимбу, погремушки, пластиковые мешки. И это далеко не полный список.
Собственно ещё на предыдущем альбоме High Places vs. Mankind довольно существенно отошли от своего дебютного релиза в плане подачи материала и его содержания. Уханья, булькания и воздушная перкуссия в усечённом виде остались, но если прежде они были основой, скелетом на который нанизывалась мелодия, то теперь это служит лишь приятным дополнением. Мотором свежей пластинки служит примитивный танцевальный бит, такой, например, как в открывающем альбом треке Year Off. В дальнейшем он становится интересней. Впрочем не на порядок. Когда темп замедляется становится интересней как, например, в Sonora или финальной Altos Lugares. Размеренные гармонии вокалистке Мэри Пирсон куда как больше к лицу. Главными удачами можно признать практически эмбиентный инструментальный трек Ahead Stop и Morning Ritual – единственный, хотя бы отдалённо напоминающий волшебный дебют, трек.
В связи с этим сложно делать какой-то радужный прогноз относительно перспектив группы. Велика вероятность что, потеряв самобытность, High Places сольются с общей массой и станут, в общем-то, мало кому нужны. А этого, честно говоря, очень бы не хотелось.