СБПЧ (Cамое большое простое число) давно заработали себе репутацию одних из главных новаторов отечественной околонезависимой сцены. Выпустив в свет два альбома и несколько коллег-самородков, группа на три года ушла в тень и только сейчас показала своё новое лицо.
Закинул. Прослушал. Стёр.
СБПЧ (Cамое большое простое число) давно заработали себе репутацию одних из главных новаторов отечественной околонезависимой сцены. Выпустив в свет два альбома и несколько коллег-самородков, группа на три года ушла в тень и только сейчас показала своё новое лицо.
Содержание “Флэшки” держится на трёх опорах. От песни к песне в разных пропорциях смешаны невозмутимость Центра (песня “Танцы” вообще здорово смахивают на кальку с шумовского “Навсегда”), необузданность Padla Bear Outfit и, собственно самих СБПЧ в их предшествующих инкарнациях с холодным и аэмоциональным речетативом.
Попытка обрести себя заново и принести свежий поток идей в собственный саунд удалась лишь отчасти. При попытке отметить положительные стороны альбома, в первую очередь хочется отметить традиционно-качественную работу со звуком и тексты, пусть, зачастую довольно спорные, но, наверняка обретущие своих ценителей. Впрочем, точности строчек навроде “Доктор Хаус советует..” здесь не сыскать.
СБПЧ безуспешно пытаются ухватить за хвост дух экспериментаторства, свойственный их предыдущим работам и живым выступлениям. На кого рассчитаны эти песни – непонятно. Тринадцать унылых зарисовок, лишь изредка способных чем-то зацепиться за ухо. Раньше хотя бы было интересно.