На обложке самого первого альбома Scissor Sisters красовался дивный новый мир на фоне нью-йоркских небоскребов. На обложке предпоследнего – зад в обтягивающих лосинах.
Промах.
На обложке самого первого альбома Scissor Sisters красовался дивный новый мир на фоне нью-йоркских небоскребов. На обложке предпоследнего – зад в обтягивающих лосинах. Правда занятная – и вполне прозрачная – метафора того, откуда и куда идет музыка группы – стала реальностью только сейчас.
Четырнадцать треков. Нехитрый и прямолинейный бит – какой сейчас особенно любят в Америке благодаря LMFAO и компании. Жужжащий бас – и хорошо еще, что не дабстеповый «воббл». Кельвин Харрис и Стюарт Прайс в качестве продюссеров. Азелия Бэнкс и Фаррел Уильямс в качестве соавторов. Никогда еще Scissor Sisters не ставили во главу угла всепобеждающий пафос поп-музыки. И никогда еще подобный ход не выглядел столь провальным.
Scissor Sisters всегда умудрялись умело балансировать на грани стиля и музыки. С одной стороны – фриковатый внешний вид и гомосексуальное эго Джейка Ширза. С друнгой – гуттаперчивый фанк и соул первых альбомов и элегантное диско в гламурных декорациях на предпоследнем. В этот раз все вышеописанное Scissor Sisters променяли на чуждую и вредную стилистику. ‘Magic Hour’ – это музыка для нижней половины тела, в которую не вложили должного посыла. Это глобальная дискотека, в которую вложили слишком много средств. Это практика без теоретической основы.
Можно, конечно, попенять, что, мол, и LMFAO были не от большого ума. Но те изначально воспринимали музыку, как способ обвести вокруг пальца поп-культуру, пользуясь ее средствами, довести ее до абсурда. Но вся проблема в том, что Scissor Sisters всегда выглядели продуктом более сложного свойства: они умели оттенять, раскрашивать поп-культуру красками элитных нью-йоркских дискотек. Теперь они пытаются эти же самые краски нанести на всепобеждающий стадионный бит – и получается слишком бледно. Даже вышеупомянутая звездная артиллерия здесь промахивается мимо всех возможных целей – видимо, просто потому что была использована не по назначению.
И это довольно неприятная, если задуматься история. Не просто потому что хороший-артист-испортился. А потому что группа, которая придавала нынешней поп-повестке милую фриканутую элегантность, по сути променяла ее на то, чтобы эта самая поп-повестка ее обслуживала. Противно, если честно.
Треклист Scissor Sisters — Magic Hour (2012):
01. Baby Come Home
02. Keep Your Shoes On
03. Inevitable
04. Only The Horses
05. Year of Living Dangerously
06. Let’s Have a Kiki
07. Shady Love
08. San Luis Obispo
09. Self Control
010. Best in Me
11. Secret Life of Letters
12. Somewhere
13. Ms. Matronic’s Magic Message
14. F*** Yeah (Bonus Track)
15. Let’s Have a Kiki – DJ Nita Remix (Bonus Track)
16. F*** Yeah – Seamus Haji Remix (Bonus Track)