Редакция Modernrock.ru в срочном порядке связалась с депутатом районного совета Тропарево-Никулино Владимиром Гарначуком, для выяснения его мнения касательно 5-ти любимых альбомов.
Deep Purple – In Rock (1970)
С этого альбома началось мое знакомство с рок-музыкой. Это было потрясающее открытие — услышать нечто не похожее на Ротару и Кобзона, которые тогда доносились ото всюду. Можно сказать, что альбом целиком состоит из любимых песен. Весь — от Speed King до Black Night.
Rainbow — Long Live Rock ‘n’ Roll (1978)
Альбом Rainbow находился на другой стороне бобины, где был In Rock. Здесь я с огромным удовольствием продолжал слушать удивительную игру Ричи Блэкмора. Тут, в отличие от In Rock, где на мой взгляд присутствовали предпосылки к хэви-металлу, преобладало сольное мастерство работы Блэкмора. Мне очень запомнились средневековые мотивы и вся эта тематика в целом. Подача звука очень изыскана, артистизм присутствует в самих композициях, все очень артистично и даже изощренно в некотором смысле. Gates of Babylon — мой явный фаворит с этой пластинки.
Accept – Metal Heart (1985)
Первая кассета, вставленная моим другом в Sharp 777, включала этот альбом группы Accept. Услышав композицию Metal heart, я был поражен тем, как классическое произведение постепенно превращается в хэви-металлический трек, подкрепленный истошными воплями Удо Диркшнайдера. Для меня это стало эталоном звучания тяжелой музыки, особенно сильно я был поражен качеством записи. Песни Up to the Limit и Wrong Is Right подкрепили мои убеждения. Сам Удо (вокалист Accept) запомнился мне надолго. Мои мечты сбылись, когда я увидел его выступление вживую (уже в составе группы U.D.O.) и его голос ничуть не изменился, это было потрясающе.
Led Zeppelin – IV (1971)
Поначалу мне долго приходилось заставлять себя слушать музыку Led Zeppelin. Когда я был на 1-ом курсе института, все вокруг часто упоминали об этой группе. Специально купив бобину с альбомом, я начал слушать. У меня никак не получалось до конца понять эту группу, но и приостановить свое изучение этого коллектива тоже. Четвертый одноименный альбом показался мне очень эпическим, сами тексты на альбоме были сложными и это лишь подстегивало интерес. У Led Zeppelin все звучало по новому, там были переклички гитары и голоса, мрачные блюзовые песни. С удовольствием сходил – бы на сольные концерты Пейджа и Планта, даже несмотря на то что это уже не Baby I’m gonna leave you и Dazed and Confused.
Judas Priest – Painkiller (1990)
До сих пор его слушаю, особенно когда занимаюсь в спортзале. Judas Priest остаются для меня утяжеленной версией группы Accept. Я слушал их потому, что Accept перестали писать музыку, которая мне нравилась. Но главный сюрприз в Judas Priest для меня это то, что вся металл-атрибутика придуманная ими и присущая суровым мужикам, оказалась на самом деле гей-нарядами Роба Хэлфорда. Для меня это главное открытие, о котором я узнал только пару лет назад.