Гитарист сибирской мат-рок группы ED, Салунин Константин, рассказал сайту modernrock.ru о пяти самых любимых альбомах, изменивших его жизнь.
В следующую субботу (26 октября) группа ED выступит в московском клубе «Manifest», где презентует свой новый альбом Forest. Концерт пройдет в рамках большого тура по России.
Dream Theater — Images And Words (1992)
Отличное сочетание мелодичности, тяжелой музыки и вокала. В каждой песне смешивается несколько совершенно разных тем, причем собраны лаконично и идеально дополняют друг друга. Гитарные соло, наверное, самое главное, что цепляло в песнях. Они создают ощущение огромного пространства вокруг тебя. По моему мнению — это лучший альбом группы.
The Fall Of Troy — Doppelganger (2005)
С этим альбомом я открыл для себя математику. Для меня это было новое веяние, новый стиль, который я до того дня не слышал. Каждый трек можно послушать несколько раз и каждый раз открывать для себя новые интересные мелодии. Интересный саунд, интересные размеры и море драйва захлестывает от прослушивания любой из композиций альбома. Под влиянием группы The Fall Of Troy я сделал себе футболку с обложкой этого альбома. Прошло время, а я до сих пор временами его переслушиваю. Шикарный альбом и не менее талантливый музыкант Томас Эрак.
Lite – Phantasia (2008)
Мелодии немного этнические, сам звук фанковый, ритм сумасшедший и сбитый. Сейчас я слушаю много похожих на Lite японцев. Могу сказать, что группы именно из этой страны мои любимые. Под них можно и танцевать и мечтать и расслабляться. Игра гитаристов Lite сильно повлияла на звучание моей игры. Слушая их, приходит понимание огромной широты для развития музыки, которая только начинает открываться.
Toe — For Long Tomorrow (2009)
Группа Toe и их альбом повлиял на всю нашу группу, мы заслушивали его вместе, слушали в поездках, слушали сидя дома. Восхищались красотой мелодий и плотными, сумасшедшими ударными.
Protest The Hero – Fortress (2008)
Эта группа и альбом пришли на замену The Fall Of Troy. Тут присутствовал тот же дух, но само звучание было плотнее, техничней и в тоже время «дисциплинированней». Протесты четко выводят каждый штрих. Тут дикие навороты были уже нt только на одной гитаре, а сразу на всех инструментах. По началу такое звучание было сложно понимать, но вскоре втянулся. Роуди удивил своим вокалом, куча техник, и все в вперемешку. С этого альбома началось погружение в «техничную» музыку.