
Яндекс Афиша в этом году продала 26 млн билетов — на 22% больше, чем годом ранее. Из них 18,3 млн было продано напрямую через сервисы Яндекса (+25,2%), а 7,7 млн — через партнеров (+15,9%).
По объёму выручки лидируют концерты (48,8%), за ними следуют театр (16,9%), стендап (4,6%), кино (4,5%) и мюзиклы (3,9%). По количеству проданных билетов концерты также на первом месте (30,2%), далее идут кинотеатры (18,9%) и театры (15,7%).
Средняя цена билета в 2025 году составила 2 162 рубля (+22,5% к 2024 году). Самый дорогой сегмент — мюзиклы (3 529 руб.), самый доступный — кино (509 руб.).
Наибольший интерес пользователи проявляли осенью, особенно в ноябре (1,6 млн заказов). Росту активности способствовали новые функции, такие как «Гарантия возврата».
География интересов: Концерты лидируют по продажам во всех городах-миллионниках, причем максимальная доля расходов на них зафиксирована в Краснодаре (65,9%). Театральные постановки сильнее всего востребованы в Перми (31,3% продаж) и Воронеже (21,8%).
