Ведущий фестиваль современной музыки, архитектуры и искусства Signal проведет в Москве мультимедийную выставку, посвященную фестивалю, и мейн-ивент. Двухчастное городское событие «Signal в городе» пройдет с 16 по 23 июля на заводе «Кристалл».
Выставочный проект, объединивший экспозицию, перформансы и паблик-токи о будущем звука, восприятии архитектуры и роли фестивалей в эпоху цифровизации, раскроет концепцию Signal 2025 — «Beyond the Limits». На выставке будут представлены фестивальные арт-работы, переосмысленные в галерейном пространстве, диджитал-арты и аудиовизуальные инсталляции, вступающие в диалог с человеком.
Центральным объектом экспозиции во дворе станет «Эллипсоид» — органическая, инородная форма с мягким внутренним свечением, которая будет представлена на выставке впервые. Нарушая геометрию привычной среды, «Эллипсоид» вносит в неё ощущение одновременно чуждого и магнетически притягательного.

Вторая часть программы «Signal в городе» — мейн-ивент пройдет 19 июля.
Масштабное музыкальное событие на трех сценах завода «Кристалл», на одну ночь cтанет точкой сосредоточения фестивальной энергии. Более 20 артистов в лайн-апе и арт-инсталляции — важный чекпоинт участников фестиваля перед главной встречей года.
В лайн-апе мейн-ивента: иранец, в 90-х принявший активное участие в становлении клубной сцены Копенгагена, и продолжающий развивать свою четвертьвековую карьеру как почетный резидент Ибицы — Nima Gorji. Эталон музыкальной эрудированности — Lipelis.
В блоке лайвов: Мультимедийный перформанс дуэта AV-архитекторов 404.zero, известного технологичным подходом к генеративной графике, математике и программированию. Дива интеллектуальной электроники Ishome, едва выпустившая долгожданный лонгплей «сarpet watcher». Приверженец аналогового саунда 90-х с солнечного Бали — Latex. Гипнотичные секвенции техно в эстетике минимализма — Poima. Сибирский продюсер Anymodal, переплетающий воедино брейкбит, бейс и эмбиент. А также Karl Chix, Denis Kostitsyn, Nechkin, Future Past Opportunities, Roma Nemov, Dasha Mamba, Eostra.
