Журнальное издательство Conde Nast (владельцы GQ и Vogue) приобрело крупнейший музыкальный ресурс Pitchfork Media. Сделка, сумма которой не разглашается, состоялась вчера.
Главный директор по цифровым технологиям Conde Nast Фред Сантрапия считает, что издательство получило очень мощный и влиятельный музыкальный ресурс с авторитетным голосом.
«Pitchfork невероятно повезло, что мы нашли в лице Conde Nast команду людей, которые полностью разделяют наши взгляды и стремление к совершенству. Их вера в то, что мы делаем, в сочетании с их дополнительной экспертизой и ресурсами, позволит нам расширить охват артистов и историй, которые формируют музыкальный пейзаж на нашей платформе» — приводит Intermedia слова директора Pitchfork Райана Шрайбера.
Pitchfork был основан в 1995 году как независимый электронный журнал о музыке.