Лиам Галлахер отметил, что он желает играть в Oasis больше, чем в своей новой группе Beady Eye.
Лиам Галлахер (Liam Gallagher) отметил, что он желает играть в Oasis больше, чем в своей новой группе Beady Eye.
Фронтмен, работающий сейчас над новым материалом для второй пластинки Beady Eye, рассказал, что он предпочел бы играть в Oasis, несмотря на то, что ему нравится быть и в составе своего последнего коллектива. Музыкант заметил и то, что люди имеют ложное представление о том, что он рад распаду Oasis.
«Если люди думают, что я торжествую о распаде Oasis, то они глубоко не правы. Несмотря на то, что мне нравится быть в Beady Eye, я предпочел бы остаться в Oasis. Это было моим делом. Делом моей жизни» – пояснил Галлахер.
Вокалист рассказал и о том, что он, однако, не скучает по стадионным концертам, которые давали легенды брит-попа. Галлахер заявил, что ему больше нравится проводить небольшие выступления, какими сейчас и занимается его нынешняя группа.
«Очень круто давать все эти маленькие шоу, своего рода возвращать все на круги своя. Классно видеть толпу и слышать их. Я рад, что играл и на стадионах, но сейчас я не скучаю по этим концертам. Мне уже нечего доказывать» – добавил музыкант.
Младший Галлахер высказался и о современных инди-группах: «Вы только посмотрите на них: они ходят с этими грязными спутанными волосами и в вонючих футболках! Похожи на бомжей! И еще, я презираю новую болезнь студенческой инди-рок музыки. Эти Bloc Party и прочие… короче глупости все это».