Вчера в Сан-Франциско (в рамках конференции WWDC) компания Apple презентовала новый стриминговый сервис Music, который должен составить серьезную конкуренцию Spotify и Deezer. «Яблочная музыка» будет анализировать всю прослушиваемую музыку пользователя и самостоятельно подбирать песни под настроение. Все плейлисты сервиса будут составлены профессионалами, а не автоматически.
И все-таки Apple Music должна отличаться от своих конкурентов. В основу круглосуточной трансляции ляжет интернет-радио Beats One, которое будет работать из трех городов. Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона. А одним из диджеев станет Зейн Лоу, который недавно ушел с BBC 1.
Также пользователи смогут пользоваться тремя вкладками: «For You» (будет предлагаться новая музыка), «My Music» (для прослушивания в оффлайне) и «Connect» (социальная составляющая).
Официальный запуск Apple Music состоится 30 июня. Стоимость подписки составит 10$ в месяц, при этом первые три месяца будут бесплатными.