.

Bring Me The Horizon — концерты

Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России

Bring Me The Horizon

Концерты Bring Me The Horizon в Москве:

В ближайшее время событий не запланировано.

Концерты Bring Me The Horizon в Санкт-Петербурге:

В ближайшее время событий не запланировано.

Концерты Bring Me The Horizon в России:


Прошедшие концерты:

Bring Me The Horizon — британская металкор группа из Шеффилда, Йоркшир, образованная в 2004 г. В состав группы входят: вокалист и гитарист Ли Малия, ритм-гитарист Джона Вейнхофен, басист Мэтт Кин и барабанщик Мэтт Николс. В настоящее время группа работает с Visible Noise Records в Великобритании, Epitaph Records в Соединенных Штатах и Shock Records в Австралии. Если в музыке Bring Me the Horizon на раннем этапе усматривали сильное влияние американских металкор групп, то сейчас в стилистике подмечают черты грайндкора, дэтметала и эмо.

Bring Me the Horizon выпустили три студийных альбома. В октябре 2006 г. вышел дебютный «Count Your Blessings». С выходом второго альбома «Suicide Season» в сентябре 2008 г., стилистические эксперименты, включая использование различных инструментов, цифровых технологий и привлечение нового материала, сделали звук неузнаваемым в сравнении с оригинальным дэткором и повлекли массовую смену поклонников. Лирическая сторона альбома полностью соответствовала названию. Примечательно, что песня «It was Written in Blood» написана под влиянием предсмертного, возможно, прощального стихотворения Сергея Есенина «До свиданья, друг мой, до свиданья». В ноябре 2009 г., незадолго перед выходом специального двухдискового издания «Suicide Season: Cut Up!», включающего дабстеп, хип-хоп, электро и драм-н-бас ремиксы, группу покинул ритм-гитарист Кёртис Уорд. Позже его заменил Джона Вейнхофен. Третий студийный альбом с  новыми экспериментами и длинным названием «There is a Hell, Believe Me I've Seen It. There is a Heaven, Let's Keep It a Secret» вышел в октябре 2010 г. Все более отдаляясь от привычного дэткора и металкора, наряду с заметным влиянием пост-хардкора, мелодичными интермедиями, эмбиентными электронными и симфоническими элементами, чистыми вокальными сегментами (для записи были приглашены Энн Покслейтнер и Джош Францесчи) и вокально-хоровыми партиями, альбом показал зрелую и сложную музыку в резком контрасте с предыдущим «Suicide Season». Изменение стиля было хорошо принято критиками, включая звание «Альбома года» на Kerrang! Awards, и, несмотря на смешанные отзывы поклонников, сделало альбом #1 британского рок/метал-чарта, инди-чарта, австралийского альбомного чарта и #2 американского альбомного рок-чарта.