.

10.09.2017

Как это было: Людовико Эйнауди в Крокус Сити Холле

Людовико Эйнауди. Человек, чья музыка создает миры.

• Это Англия (режиссёр: Шейн Медоуз, 2006)
• Черный лебедь (режиссёр: Даррен Аронофски, 2010)
• «Астрал» (2010) режиссёра Джеймса Вана,
• 1+1— (режиссёр: Оливье Накаш и Эрик Толедано, 2011)
• Мамочка — (режиссёр: Ксавье Долан, 2014)

Наверняка ты смотрел хотя бы один фильм из этого списка, а может и все. И если это так, то почти наверняка сидишь сейчас с выпученными глазами. Как и я, в тот момент, когда понял, что у них общего. Конечно ты догадался, спасибо названию статьи. И все же…

Должен признать, что практически все эти фильмы входят в пул моих любимых, были пересмотрены ни раз. И кажется теперь я понимаю, что заслуга в этом не только режиссеров, но и его.

Людовико Эйнауди. Человек, чья музыка создает миры.

Для многих знакомство с этим без сомнений выдающимся композитором началось после фильма 1+1, хотя. Но не исключено, что и с его работами вы были знакомы и ранее, просто не акцентировали внимания на персоне. С его музыкой (лично у меня) многое связано и пройдено. Произведения этого автора стали, пожалуй, настоящим саундтреком в жизни.

В этом году концерты Людовико в Москве назначены на 8 и 9 сентября в Крокус Сити Холле. Да-да, действительно, 2 концерта подряд. Но это не удивительно. Маэстро на столько успешен и популярен по всему миру, что тысячи его поклонников в России просто не могут пропустить это событие.

Вечер 8-ого сентября 2017 года. Москва тащится на дачи в многокилометровых пробках. И похоже, что единственное место, где об этом даже не думают – Crocus City Hall. На часах 18:57. С каждой минутой парковка перед КЗ заполняется все плотнее и плотнее.

В холле невооруженным глазом можно отметить целевую аудиторию сегодняшнего концерта. Я бы предпочел эту картину выразить короткой фразой: «Кавалеры выгуливают дам, а дамы выгуливают платья». На самом деле это прекрасно. Давно не ощущал себя в подобной обстановке. Можно было бы сказать, что собрался бомонд, но не буду (уж больно хрупким выглядит для многих интерпретация этого слова).

Начало было отложено с 20:00 до 20:30. Люди опять опаздывали. Об этом я писал в предыдущем отчете, поэтому в этот раз опустим обсуждение беспардонства.

Прекрасный зал, один из лучших в Москве, в первую очередь с точки зрения акустики. Его вместимость более 6 000 человек. В этот вечер был sold out.

6 «рабочих» зон, с невероятным количеством инструментов. Это был не просто концерт на рояле. Это был настоящий оркестр. Поймал себя на мысли, что абсолютно отсутствует ощущение того, что ты на концерте. Качество звука и исполнения было феноменальным.

То и дело ты цепляешься взглядом то за одного, то за другого музыканта. А вот уже зависаешь на видеоряде, который исполнен просто на 10/10. Абстрактные ч/б фигуры и символы, в комбинации со световыми приборами просто прекрасно ложились на музыку.

А ты просто сидишь… и не двигаешься. Еле дышишь, чтобы не спугнуть…ничего. Затем закрываешь глаза и переносишься куда-то очень далеко. Ты погружаешься в мир, разнообразный благодаря каждой композиции. Яркий и мрачный, веселый и тревожный, и только под звуки аплодисментов приходишь в себя.

Концерт длился два часа. Два часа настоящего рая, два часа свободы для души, для фантазии.

В финале зал аплодировал стоя. К сцене потекли просто реки цветов.

Он невероятен. Ему 61 год, и он продолжает влюблять в себя, в свое творчество ежедневно сотни и тысячи людей. Людовико Эйнауди. Человек, чья музыка создает миры.

Антон Бирюков.


Комментарии: