.

17.02.2016

10 лучших песен, спродюсированных Дэном Ауэрбахом

На протяжении нескольких лет фронтмен The Black Keys Дэн Ауэрбах приложил руку к творчеству множества музыкантов. Помимо его сольного альбома «Keep it Hid» (2009), он участвовал в разных сайд-проектах и записал альбом «Yours, Dreamily» со своей новой группой The Arcs.

Кончено, в последние несколько лет, Ауэрбах стал довольно плодовитым продюсером, имеющим просто мистическое чутье на хорошие проекты. К тому же, он точно знает, как финальный материал должен звучать. С момента его переезда в Нэшвилл, Дэн открыл Easy Eye Sound – одну из лучших студий лэйбла Music City. Так что, за последние пять лет он подарил жизнь большому количеству треков. Вот десять лучших треков, которые мы услышали из-под его легкой руки.

JEFF the Brotherhood – «Sixpack»

Веселые летние песни – это здорово. А мощные поп-гимны, о том, как набраться на солнце – еще лучше. До сотрудничества с Ауэрбахом, братья Джейк и Иамин преимущественно занимались своими записями самостоятельно. Подход Ауэрбаха «пусть ребята делают то, что умеют лучше всего» особенно ярко проявляется в песне “Sixpack”.

Hacienda – «Savage»

Ауэрбах дал группе из Сан-Антонио необходимый толчок в карьере, после того как ознакомился с демо-записями парней (которые впоследствии составили основу для трех последующих альбомов). Мы думаем, что эти отношения сложились благодаря тому, что Hacienda никогда не имели недостатка в фанке, который так обожает Ауэрбах. Некоторым песням на альбоме даже удалось избежать типичного звучания «черных клавиш».

Cage the Elephant – «Mess Around»

Альбом, который выпустила все та же студия Easy Eye Sound, является четвертой и, пожалуй, лучшей записью Cage the Elephant. Конечно, легко услышать знакомые нотки из творчества Дэна, но не настолько, чтобы группа потеряла индивидуальность. Этот трек, отражает в себе все, что только может сделать Ауэрбах в окружении молодых и талантливых парней.

Valerie June – «Workin’ Woman’s Blues»

Работа с Valerie June для Ауэрбаха – это, несомненно, вызов, так как она представляет уже излюбленную для Дэна тематику, и одновременно выводит его из уже полюбившейся зоны комфорта. Не смотря на его тенденцию к всепоглощающему готическому року, творчество Валери оставляет ему огромное поля для эксперимента. Этот трек доказывает, что Ауэрбах может предоставить исполнителю свободу действий, не ставя свою печать на всем промежутке трека.

Никки Лейн – «Right Time»

Никки Лейн является сертифицированной задирой и бесспорным вдохновителем духа Outlaw Country. Случайная встреча Ауэрбаха с Никки за покупкой кожаной куртки привело к творческому объединению пары, после чего они выпустили альбом, считающийся одной из лучших записей за последние несколько лет. Лучше, чем любая другая композиция, “Right Time” отражает мятежный дух исполнителя.

Bombino – «Azamane Tiliade»

Омар Моктар, более известный у западных меломанов как Bombino, является настоящим героем гитары и мастер создания транс-трайбл ритмов. В отличие от остальных песен альбома «Nomad» (2013), этот трек намеренно устраняет грань между яркими тонами Bombino и сырым, психологическим роком, который так любит Ауэрбах. Пульсирующая жизнь этой песни является не только актуальной, но и универсальной.

Джессика Ли Мейфилд – “Our Hearts Are Wrong»

Творчество Джессики — это умелая реверберация, гнусавость и корни американского рока чистой воды. Не трудно понять, что она многое почерпнула во время изучения акустического пространства вместе с лидером The Black Keys.

Dr. John – «Revolution»

У большинства продюсеров есть собственная атмосфера, которую почувствует любой мало-мальски искушенный слушатель. Однако, когда Ауэрбах подготовил запись Dr. John «Locked Down», то все поняли, что даже из казалось бы нерушимых правил бывают исключения. Эти слова можно сказать о любом треке альбома Dr. John.

Cadillac Sky – «Hangman»

Даже с разнообразным портфолио Ауэрбаха, кажется маловероятным сотрудничество с группой, играющей блюграсс. Однако любовь Дэна к американским корням, виртуозным струнным и «темным» повествованиям, органично слились в не навязчивую композицию из альбома «Letters in the Deep».

Лана Дель Рей – «West Coast»

Это единственная запись, которая могла бы побороться по уровню коммерческого успеха с записями The Black Keys. Со стороны непредвзятого слушателя может показаться, что запись трека для Дель Рэй, является самой сложной задачей, когда-либо встававшей перед Ауэрбахом. Несмотря на предрассудки и заблуждения, запись получила одобрения со стороны публики именно благодаря тому, что Дэн добавил в него свойственную для себя таинственность и мечтательность, и даже некоторую сексуальность.

Комментарии: