.

27.09.2017

Рецензия на The Killers — Wonderful Wonderful (2017)

22 сентября американцы презентовали свой новый, пятый, студийный альбом Wonderful Wonderful.

В середине 2015-го года лидером группы Брэндоном Флауэрсом и гитаристом Дэйвом Кюнингом было объявлено о начале работы над новой пластинкой после долгого творческого перерыва (около пяти лет). Такая значительная пауза заставляла задуматься о том, что же такого приготовят музыканты. Но многие поклонники понимали, что выход новой пластинки либо обоснует потерю интереса к «исписавшимся» рокерам, либо поднимет новую волну любви и восхищения.

Альбом довольно заметно отличается от предыдущих, привычных работ коллектива. Он получился более спокойным, медленным, создающим ощущение переноса в прошлое. Это подтверждают и профессиональные заимствования: сэмпл песни An Ending Брайана Ино (для Some Kind of Love), элементы Redemption Song Боба Марли (для Run for Cover).

Открывает альбом одноименная с названием композиция Wonderful Wonderful, которая получилась какой-то мрачной, тягучей. По части музыкальной составляющей нельзя не заметить ее сходство со стилем группы U2.

За 2 месяца до релиза The Killers опубликовали на своем официальном ютуб-канале клип на композицию The Man, а спустя еще месяц – на Run For Cover.

The Man – восхваление (шутливое, размуеется. ну, или нет) мужской природы и попытка показать ее, что называется, во всей красе. Тут вам и утверждение, что «ничто не сможет меня сломить», и высказывание о том, что «я знаю, что делать, мне плевать на других, я – настоящий мужчина». В целом же, это такое слегка устаревшее диско, придающее песне дополнительный шарм.

Что касается Run for Cover, то помимо красивого клипа, ее выделяет какая-то особая энергия, а также напоминание о самом начале карьеры рокеров, демонстрация того, какая работа была проделана с тех пор.

За время такого длительного перерыва в жизни любого человека может произойти огромное количество событий и перемен. Так, новый альбом является синтезом личных переживаний солиста The Killers, Брэндона Флауэрса. Наиболее яркая демонстрация эмоций присутствует, во-первых, в композиции Tyson vs. Douglas, напоминающую об отрицательной реакции фронтмена на бой 1990-го года между Бастером Дугласом и Майком Тайсоном и победу первого. Все эти старые воспоминания используются для выражения отцовского волнения, состоящего в страхе потерять уважение своих детей.

Во-вторых, композиция Rut, начинающаяся с детского хора, повторяющего фразу “не оставляй меня”, и запечатлевшая в себе борьбу с депрессией солиста и его жены.

Еще одна heartbreaking song – Life to Come, также посвященная жене Флауэрса и содержащая в себе убеждение, что она может доверять ему, обещание бесконечной любви и поддержки. В одном из интервью фронтмен The Killers сказал, что именно поставленный его жене диагноз (посттравматическое стрессовое расстройство) является вдохновляющим фактором для нового альбома.

Пластинка помимо своей музыкальной эстетики, как уже можно было заметить, несет в себе много личного. За простыми словами и нотами порой может скрываться история о борьбе, исцелении, вере и любви. WW как раз об этом. The Killers здесь рассказывают о личном опыте, о реальной боли и проблемах, но делают это отнюдь не для того, чтобы вызвать жалость или уважение относительно выигрыша в сложной эмоциональной борьбе. Музыканты раскрываются, чтобы стать ближе к своей аудитории, чтобы дать своим слушателем понять, что всегда есть выход, что поддержки на самом деле больше, чем иногда кажется.

Подводя итог, можно сказать, что Wonderful Wonderful — это обращение к прошлому, если говорить о музыкальной и эмоциональной составляющих, но в то же время и большой шаг вперед, если рассматривать проделанную работу в целом. The Killers, даже не выпуская стабильно занимающие верхние строчки чартов треки, все равно поражают своей масштабностью, романтичностью, простотой и открытостью. И свежий альбом четко дает понять, что группа будет штурмовать стадионы с новым материалом еще не один год, отдавая свою любовь и преданность и получая все это взамен, но только в двойном масштабе.

Автор: Зенина Юлия

Дата выхода: 22 сентября 2017
Лейбл: Island

Треклист:

01 – Wonderful Wonderful
02 – The Man
03 – Rut
04 – Life To Come
05 – Run For Cover
06 – Tyson vs Douglas
07 – Some Kind Of Love
08 – Out Of My Mind
09 – The Calling
10 – Have All The Songs Been Written
11 – Money On Straight
12 – The Man (Jacques Lu Cont Remix)
13 – The Man (Duke Dumont Remix)

Смотрите также
Рецензия на Lost Frames — Иллюзии и сны (2018)

Lost Frames

Иллюзии и сны

Рецензия на Capital Cities — Solarize (2018)

Capital Cities

Solarize

Рецензия на альбом Пустяки «Не спать» (2018)

Пустяки

Не спать

Рецензия на Arctic Monkeys — Tranquility Base Hotel & Casino (2018)

Arctic Monkeys

Tranquility Base Hotel & Casino

Комментарии: