.

12.03.2014

[AMATORY]: «Мода губит андерграунд»


amatory_2014_gruppa

Modernrock.ru пообщался с группой [AMATORY] прямо накануне их эксклюзивных концертов в двух столицах. Даниил Светлов [STEWART] и Денис Животовский [DENVER] объяснили, откуда у них взялась такая тяга к олдскулу и вспомнили обо всех предыдущих составах коллектива.

Опишите ваши ощущения от игры друг с другом после затяжной репетиционной паузы.

S: Это было странно, потому что нам совсем не пришлось заново сыгрываться. Просто все пошло очень круто с первого же трека.

D: Мы не играли почти год, но после репетиции у меня было чувство, как будто мы отыграли последний только вчера. Все прозвучало круто и мощно

Расскажите поподробнее о своих костюмах! Будут ли новые? Вы меняете их каждый тур? И вообще, каково гонять в них на протяжении 50-ти городов??

S: Да, практически каждый тур мы их меняли, как-то усовершенствовали и все такое. Я, например, в итоге отрезал рукава у рубашки, они доставляли дикий дискомфорт.

D: Я всегда брал с собой 2 комплекта одежды для сцены. Пока один стирается и сохнет, второй пачкается на сцене. Так как это концерт дань былым временам, буду выступать в старой рубашке.

amatory_2014_2

Какие самые запоминающиеся подарки от фанатов вы получали?

D: Нам очень много дарят наших портретов, и бывают реальные шедевры. Видно, что человек просидел над этим не один день, потратил много сил и времени. Это очень приятно. В юбилейном туре было много тортов с нашими фотками.

S: Много алкоголя, но он уже употреблен. Много плюшевых игрушек, они перешли моей младшей сестре по наследству. Много книжек, футболок и так далее от внимательных ребят, которые читали в моем Твиттере: «А не прочесть ли мне Большую Советскую Энциклопедию» и на следующий концерт дарили все тома. Это все чертовски приятно, но лучший подарок фэнов — это присутствие на концерте и дикое мясо, которое они творят. У нас всегда были и есть лучшие фэны на свете.

И наоборот, случались какие-нибудь подлянки или проблемы из-за ненормальных помешанных фанатов?

D: Бывают, попадаются залетные пассажиры, которые ведут себя неадекватно. Иногда происходили с ними конфликты, но это бывает крайне редко.

S: Ко мне в номер гостиницы через окно проникли две юные дамы. Жил я на третьем этаже, на улице было -27. Неожиданный экспириенс.

Ваши предположения насчет развития и будущего тяжелой музыки. Согласны ли вы с утверждением насчет того, что тяжелее группы Slayer уже не сыграть? Имеется ввиду чистая искренняя агрессия и жесть от старой школы против татуированных модников с брейкдаунами или случаями, когда группа чересчур старается быть жестокой (блэк-дэт металл и песни в духе Raped With a Knife и т.д.

D: Я был недавно на дет-кор концерте и кроме татуировок и шорт из пионер-лагеря там ничего нет. Музыки нет. Люди научились хорошо играть, но не умеют писать действительно что-то стоящее. В чем особенность Slayer? Несмотря на довольно тяжелую музыку без чистого вокала, у них на каждом альбоме есть хиты и люди продолжают их слушать, появляются новые фэны до сих пор.

S: Я очень хочу поиграть в олдскульном проекте, просто от своей любви к этой музыке. Модные течения классического металла так же никчемны своей конформностью, как и в свое время толпы дет и блэк метал групп, которые заставили эти стили скатиться в пучину одинаковых релизов, одинаковых лого, одинаковых фото групп и т.д. Проблема «нового» металла в том, что ребята делают его не потому, что им есть, что сказать/спеть/прокричать. А потому, что это круто быть татуированным засранцем, выучившим стандартный набор движений на сцене и подобравшим лучшие позы для фотосетов. Мало кто из них сможет развернуто аргументировать перевернутый крест на своей футболке. Мода губит андерграунд. Но мне даже интересно, какой будет следующий виток спирали музыкального развития. Или деградации. Ведь в 90е Cannibal Corpse тоже, думаю, отхватывали порцию хейта от брюзжащих ортодоксальных приверженцев старой школы, вроде меня. (смеется)

В [AMATORY] много раз менялся состав. Очень хочется узнать у старожилов — какой состав был самым-самым? Где градус угара был запредельным или с какими парнями случалось больше всего неприятностей?

D: Вне зависимости от состава мы всегда были и будем оставаться группой [AMATORY]. Особенно угарная поездка была с Колей Юрьевым из группы Perimeter. Ну и конечно Ганыч всегда был центром всех тусовок! Он знал как надо жечь!

S: Все составы хороши. У нас всегда были отличные туры, отличные вечеринки после шоу, разбитые номера отелей, поиски недостающих участников в каком-нибудь неблизком городе. Очень не хватает Сережи [G]. Потому что он был нашим лучшим другом, гениальным композитором, отличным человеком и он знал как надо угореть как следует! А неприятности бывали у всех, кто предпочитал не пенсионерить в номере после шоу, а придумать возможное афтерпати.

Помните ли вы момент (вот он успех), когда впервые всей группой осознали что: «Да ребят, нам определенно стоит продолжать двигаться в этом направлении»?

D: Мне больше всего запомнилась премия Ramp 2006 года в Лужниках, когда разогревая Korn, мы получили награду за альбом и стали группой года.

S: Для меня это — презентами альбома «Неизбежность» в Москве. Когда люди не ушли после сета Jane Air, чего я, признаюсь, боялся. Вышел на сцену, увидел полный зал, услышал, как поют наши тексты громче вокалистов, и понял, что все не зря.

Что вы ждете от эксклюзивных шоу в первую очередь? Будут — ли сюрпризы?

D: Конечно будут. Все секреты раскрывать не хочется, но скажу, что мы сделали пару каверов на супер-хиты нулевых и обязательно на сцене появятся наши друзья, с которыми мы исполним… Короче просто исполним!

S: Лично я жду тусы, старой доброй тусы с друганами из #####, The Korea и Tracktor Bowling. Жду наших крутейших фенов, ведь ради них мы вышли из анабиоза на эти шоу.

amatory_2014_3

Какое ваше самое частопроизносимое слово за день?

S: Трансцендентальный идеализм

D: Але

Что вы чертовски обожаете и сильно стыдитесь этого одновременно?

D: Странный вопрос, у меня нет такого.

S: Джин и виски!

Можно сказать про вас, что со временем лояльность к другим жанрам однозначно прибавилась? Нет такого: Он сука рэпер – смерть ему, а вон тот запамятовал имя 1-го басиста метлы – убью! Если да, то по какой причине?

D: Раньше в штатах гнобили негров, а в школе у меня кислотники были самыми обсосами. Сейчас и негры и кислотники впоряде! Толерантность мать ее.

S: Я вот вообще с Сашей ST играю рэп на его концертах. Абсолютно параллельный мир, совсем другая субкультура, почти что ничем не похожая на привычный мне металлизм. Помню и мне приходилось на районе называть десять альбомов «Металлики» (когда у них только седьмой по счету Reload вышел), чтобы обосновать значок с их лого. И с рэперами мы дрались. Я вообще жил в рэп-зоне, а школа была в зоне влияния киноманов, алисоманов и гранжеров. Сегодня это все уже давно забыто, но тогда было весело. Мне интересна музыка в первую очередь. А музыка есть везде, во всех стилях и жанрах. Главное ее найти, расслышать и понять. Но за забытое имя первого басиста «Металлики» можно и отхватить, это правда.

Считаете ли вы, что уже перебесились в турах и отношение к этому изменилось? Может рок-н-ролл надоесть?

D: Рок-н-ролл в человеке либо есть, либо его нет. Есть конечно ребята, которые строят из себя таких по вечерам и на выходных, но в итоге все понимают, что они чепушилы и дел с ними не сделаешь.

S: Он никогда не надоест. Сейчас я угораю покруче, чем в 2006-ом.

Расскажите о случаях, когда приходилось действовать как единая команда, вне музыкальных ситуаций.

D: У нас было много трудностей за все время и конечно по одиночке мы бы не справились со всем этим дерьмом. Мы для этого и собирались, чтоб быть одной командой.

S: Прохождение приднестровской таможни, например. Наш техник не ездил с нами в Молдову, но оставил в автобусе свой чемодан. Когда наш водитель/турменеджер Руслан отказался платить некий мифический «дорожный сбор», таможенник отдал распоряжение о полном досмотре наших вещей. Тяжело объяснить должностному лицу, что такое «портостудия», «гитарный процессор» и «модуль для триггеров». Но тяжелее всего оказалось подавить его попытку инкриминировать контрабанду наркотиков из-за найденных в чемодане техника «частиц растительного происхождения». Таможенник был подавлен, техник наказан, тур пошел своим чередом.

amatory_2014_4

Что скажете о современных фанах тяжелой музыки? Чем они по-вашему отличаются от тех, что были 5-10 лет назад?

D: Я думаю сейчас ничем. Интересно посмотреть, как они изменятся через 50-100 лет.

S: Ничем. Это такие же отморозки, как и мы. Metal Beer Tits!

Была ли у вас жесткая конкуренция, вражда с другой группой?

D: Нет, это реперы обычно дисят друг друга, а мы металлисты добрые.

S: Ну я помню, как Фео из «Психеи» заряжал со сцены про «фейковых сатанистов»! (смеется)

Умение четко выступать, будучи «вгавно» говорит о профессионализме?

D: Умение играть и умение играть синим — это разные вещи. Эти оба момента требует долгих лет тренировок.

S: Умение выступать будучи «вгавно» говорит об умении выступать будучи «вгавно». Но имеет ли смысл этим увлекаться — дело каждого.

Во многих командах (не только музыкальных) распределение ролей таково: засранец, красавчик, странный парень, темная лошадка, предатель, командир, снайпер и т.д. Как с этим у вас?

D: Я – мутный.
S: Я — ювелир.

S: Большое спасибо за отсутствие вопроса «ну и напоследок, пожелайте что-нибудь вашим фэнам».

Автор: Березкин Никита
Фото: Мария Митрофанова

backtozero-fest_2014

Билеты на фестиваль «Back To Zero» в Москве:
kupit-bilet

Билеты на фестиваль «Back To Zero» в Санкт-Петербурге:
kupit-bilet

Комментарии: